Я - русская нерусь...

Ольга Сенникова
               


Я – не полукровка, нет…  Во мне столько кровей – запутаешься! Значит – многокровка…
 

По папиной линии намешано круто. Разобраться трудно…

Дед его, мой прадед, татарином был махровым… Да угораздило его влюбиться!
 
В русскую девушку, православную… Поменял-таки свою Веру на христианскую.

Иначе не получалось в те времена…

И дали ему при Крещении фамилию Сенников… Нашу то есть.



Отец папин родился смуглоликим и темноглазым…

Татарином внешне,  но русским – по духу.

В люди выбился, управляющим судоверфью стал… Сгнобил его режим сталинский.

После репрессий и тюрем выгнали домой… умирать от чахотки.



Мать папина – полячка гордая. Видимо, ссыльные корни пустили…

Польская бабушка изяществом отличалась, воспитанностью. Строгостью страшной…



Вот по маме я - чистопородная. Хохлушка…

Бабушка моя, мамина мама, батрачкой горбатилась.
 
На Украине на кого-то пахала… Маленькая, хрупкая. Добрая-добрая…



А дед – конюхом служил, у богатенького односельчанина.
 
Великаном уродился - два метра и четыре сантиметра!  Силачом…

Щипцами для сахара не пользовался – ребром ладони колол сладкие глыбы…



И кто я такая, по-вашему? По-моему, русская… Русская! Православная…

Но не националистка. Кровь-то не процедишь…







Фото: Сенниковы. Дед Пётр и бабушка Евстолия...15 мая 1914 года.