Батя

Андрей Зуев
Странно это, но я сейчас  только осознал, что всегда стеснялся называть отца – папой. С раннего детства, когда наша небольшая семья моталась по военным гарнизонам, я, видимо, подражая солдатам, отца называл только батей или батянькой. Только сейчас, когда у самого уже взрослый сын, я понимаю, как приятно услышать от любимого чада это простое слово - папа.
  Мой папа всегда держал себя в отличной спортивной форме. И сейчас, в свои 89 лет, он не бросает свои гантели. Видимо спорт ему помог преодолеть все тяготы и лишения войны, послевоенные трудности и неустроенность быта. Выйдя в запас, батя  продолжил свое военное дело. Занимался и «Гражданской обороной» и допризывной подготовкой студентов. А сейчас батя  является председателем  «Совета ветеранов» Кировского района г. Красноярска. Сестра моя часто ворчит: «Дался тебе этот «Совет ветеранов», постоянно пропадаешь на их собраниях и мероприятиях, сидел бы дома!». На что я возражаю: «Пускай работает, приносит пользу людям. Он и жив, потому, что чувствует, что он нужен!»
  Жалко, что рано от него ушла в «лучший мир» его любимая жена. Мама всегда была ему опорой и надежной подругой. Батя тяжело переживал свою утрату, но он мужчина и он выдержал!
  Сейчас, я очень рад за него, когда вижу, что ему хорошо.   У него достойная пенсия, уважение властей и соседей.
  Мы любим тебя, папа!