Вечность тихо в раздумье течёт

Владимир Гельм
Я сегодня не спал до рассвета, кашель мучил, сил не было спать
И тогда чтобы зря не «валятся», я решил, стих о сём написать
О нелёгкой души моей доле, она мечется, ей бы летать
Но для этого я очень крепко, должен глазки - закрыв, почивать

А я чувствую! как она мается, ей в груди очень тесно, больной
Да к тому же я вижу в окошке, силуэт души чей-то чужой
Видно ждёт, та – мою, и терзается
Даже слышно поверьте как крыльями, стёкол трепетно, та касается.

Ну а что я могу, мне не спится, кашель сильный уснуть не даёт
А за стенами душа подруги, очень сильно белугой ревёт
Предложил я душе! да лети же к ней, но она говорит так нельзя
Коль покину тебя я не спящего, то в иной мир твоя жаль стезя

Так случается только в авариях, когда тело уже не живёт
Ну да ты не волнуйся, мне шепчет, всё равно сон своё ведь возьмёт
И мы с милой моей устремимся, к звёздам дивным в прекрасный полёт
Ведь нам времени не существует! вечность тихо в раздумье течёт