Я соткала полотно

Кукла Фарфоровое Сердце
                *"Сублимации снежного плена"

  *   *   *

Я соткАла полотно
из прозрачной тонкой нити
то взяла что суждено
и добавила событий

Соткала я полотно
и вплела в него соблазны
изначально что дано
и свой выбор очень разный

Соткала я полотно
из всего что захотела
и попутно заодно
начертила схемы мелом

Начертила сложный Путь
и его разрисовала
подписала: "Не забудь,
ты теперь счастливой стала!"

Соткала я полотно
разукрасила стихами
все в моих руках оно
как журавлик-оригами

Соткала я полотно
и сценарий сочинила
полюбилось мне оно
это все со мною было
 
Я соткала полотно
из прозрачной тонкой нити
очень хрупкое оно
но за ним следит Хранитель!

------

* еще одно экспромтное-сегодняшнее.
(у меня просто сегодня снегопад какой-то, экспромтный. В резонанс с природой, очевидно:)

**наверное выделю потом все эти экспромты, зимнее, в один цикл, и обозву его :"Сублимации снежного плена") Но потом, позже. Сейчас лень)

***Изображение:
Mia Araujo Across the Nile