2050

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Сватовство
__


Иногда настолько тормозишь, что даже передвинуть предметы на собственном столе не представляется возможным. Всё насмерть завалено. Только смотришь и пересчитываешь необходимые действия. Их много, они путаются, смещаются. Это даже не усталость, а замороченность. Я тону и вязну за собственным столом… - хотя в нас заложен необходимый инстинкт, чтобы без всяких расчетов перепрыгивать с камушка на камушек…
(П.С.: такая оторопь, что не хочется машину заводить…)

Ужасно, когда все  в пиджаках, а ты в каком-нибудь мохнатом, да еще и старом свитере... Кстати, представился во сне пиджак лохматый…

__


Тексты – это меньше, чем шепот (даже когда они больше, чем крик). Текст не заметить не труднее, чем листик на дереве. Там же много листов – целый сайт. По осени, кстати, все авторы понимают секрет, все золотые. Но уже это не ценится так… (А потом приходит зима и авторы сайта, к примеру, на стройке кладут кирпичи в жуткий мороз…)

(Когда ты сползаешь с подушки, со спинки дивана или со стула, то ты обычно распят и задумчив…)

__


«Странную страну» я давно оценил, но и «страна – страница» ведь не хуже. Воюют за свои страницы! Чтобы ты книгу не листал, ничего другого не читал. Там, правда, уже другие языки. Да и размер страниц весьма различен. Как и форма. Всё же необычна эта книга…

А если взять не «страну», а «место»: «жить на одном месте». Месить место. Место – есто: тут и «есть» и «это». Или: место – тесто. Или: месить месть. Или «масса». Или «месяц» даже…  Или «просто»: место – это просто… И еще о «стране»: страна –  рана, прикрытая твердыми звуками…

__

Жизнь в режиме жестокой эксплуатации: занашиваются одежды, к примеру. И даже подушки – кудлаты. Взбить подушки, сменить одежды? – сейчас не до того, я рисую… Эксплуатация дома – всюду что-то разложено (но я подметаю!)

«Приведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!» - интересная тема, интересная… Потому как редкий, даже легендарный случай. Все же заняты, я вот на ушах рисую…«Уведите меня от него, я не хочу видеть этого человека!» (к примеру, он – сноб, его за ручку водят, ему людей, как зверей в зоопарке, показывают. В другой ситуации он наверняка усаживается по-барски и начинает с «видите ли»…)

«От бессмысленности до полносмысленности такое короткое расстояние, что иногда моргнуть не успеваешь» - мазюкать продолжаю, духовно принюхиваюсь, физически нос зажимаю… «Но и: если уж завелась бессмысленность, то она как клеймо, сколько не переделывай,  через на миг почудившуюся полносмысленность снова будет проглядывать… Я оставляю картину в покое не тогда, когда она уже победитель, а  когда вижу, что она в состоянии бороться. Конечно, все мне скажут, что я ее не доделал…»

Итак, еду  совмещаю с чтением. Но я и всё совмещаю. Например, разогрев той же еды с подметанием и смотрением на градусник. И это не считая разговоров, а также музыки. Симфония оркестра, где тоже ведь нельзя сфальшивить, иначе заругаюсь матом (но тоже попутно, с чем-то позитивным совмещая…)