2049

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пророки

__


Тяжело дышал, выпускал пар, слова…

Мировые новости как глушилка моего личного голоса. Голос Америки – и ее сателлитов – как глушилка  даже и совести. Я глух и слеп за этим бесконечным обедом…

А отец всё «работает» - только не с документами уже, а с газетами. Там же производственные темы, цифры… А мог бы отдыхать, налегая на Клубы Кинопутешествий. Заработался в своё время. Бывают и рабочие такие. «Не умеют отдыхать». Как некоторые  рыбы, погибнут в чистой воде…

__


Угри на лице. Потом и муравьи на лице. Стали расти и волоски на лице – из-за угрей их трудно сбрить, а из-за опасения повредить муравьям, не хочется. В итоге, по причине наличия животных вырос  густой лес, и Бог знает, кто в нем теперь обитает, но доподлинно известно одно: в нем по-прежнему попадаются нездорово-красного цвета холмы…

__


У неё стандартный круглый, крепкий почерк – и тряску в автобусе он в общем-то выдержал, хотя исказился. Мой же, и без того искаженный,  от этих толчков превратился в сплошные каракули, стал походить на рисованье моё. Поэтому бросил писать и стал рисовать, и толчки мне вместо вдохновенья…

Пытаешься настучать какой-то текст и не попадаешь по нужным клавишам –  быть может, это не старческий маразм, а старая гулящая свобода…

__


Как слеза драгоценный камень… Да, слеза не хуже, но на всех слез не напасешься, и он носил драгоценный камень…

Моцарт шел к Христу по воде. В руке у него всё же была скрипка-лодочка – для страховки. А на ногах деревянные башмаки-кораблики. Всё это тяжесть, конечно – и воду Христу незаметно пришлось сгустить до желе…

Еще во сне я стал есть ложки ложкой. Чайные ложечки вместо варенья. Сладкие, только с виду стальные – а впрочем, не знаю, я не запомнил вкуса… Может, всё же не ел? Подцеплял ложечкой ложечку, но ел не её, а с неё… «Относительно пищевых продуктов – я всеяден, только ложки не ем» - бодро говорил в интервью…

И опять приснился неприятный зверь – львенок. Как котенок, но крепышистый и жутко кусачий. Да и по всем повадкам словно не живой, а заводной. Не погладишь такого зверька. А с виду симпатичный, как детская игрушка…