я скучаю по тебе

Елена Нечаева 2
я сижу по тебе скучаю
все время думаю о том
чтоб ты рядом оказался
лишь о тебе одном мечтаю.

я от твоей улыбки таю
обнять и поцеловать тебя хочу
грустно-далеко- я знаю
но без тебя я не могу!

сижу скучаю-поздно-вечер
мысли рвутся на куски
плакать хочется от счастья
от того что рядом ты

мне губ твоих не хватает очень
твоей руки и как говоришь: "моя"
почему сейчас так горько
скучно- вечер-нет тебя

но скоро  я тебя увижу
совсем скоро-подожди
зацелую очень сильно
обниму, не отпусти

я сижу по тебе скучаю
и думаю о встречи той
которая была совсем недавно
о тебе я вспоминаю

и голос-запах и глаза
как ты смотришь на меня
у меня дар речи пропадает
но все равно я отвечаю
что нужен мне ты как-никогда

поздно-вечер уже смеркает
капли дождя по моей щеке
скоро я тебя увижу знаю
но все равно я по тебе скучаю!