Черви

Игорь Ефремов
Однажды со мной произошёл удивительный случай. Когда я, ранней весной копал очередную грядку на своём огороде, под штык моей лопаты чуть-чуть не угодил огромный червяк. Хорошо, что я его вовремя заметил. Заметил, подумал про себя – «пусть живёт, рыхлит и удобряет почву» - и аккуратно, кончиком лопаты скинул его в ямку, а сверху присыпал землёй.
И только я снова воткнул штык лопаты в землю, чтобы перевернуть соседний участочек земли, как у меня в голове раздалось: «Спасибо тебе, брат!». Я даже немного опешил, растерялся от неожиданности. Но потом подумал, что наверное это червяк на своём языке поблагодарил меня, воздав богу хвалу, а бог перевёл его благодарность на русский язык и послал мне.
Всё-таки действительно Земля – наш общий дом и все растения, животные и человек связаны друг с другом какими-то всемогущими, волшебными отношениями.