2045

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Букет Салат
__


Странный, мистический человек, летал во сне и наяву… ну что, стал прыгуном на лыжах. Надеюсь, с трамплина, но я особо не интересовался, специально не вникал…

Действующие лица: женщины и дети, антураж: обои и занавески. Вам знакомо такое кино? Говорят, что всё это вкусно, но я особо не интересовался…

У меня рожа – крем с торта, но это же не мешает мне быть жертвой и злодеем…

«Загадочные фразы срывались с его губ так же легко, как  и пар изо рта в морозную погоду»… Он просто много читает и пьет горячего чая...
(«Наиболее агрессивны были самые безобидные в обычной жизни предметы. Например, жутко доставали синие простыни – хлестали, пытались опутать, лезли в рот. Мелкие предметы словно  выслуживались, как будто имели допуск, может, даже задание…»)

«За то время, что мы не виделись, она стала такая крестьянская. А я наоборот: воспаленный маньяк…

__


Чувствую себя плохо, не выспался – закрыть глаза и подремать? Буду выглядеть совсем как мертвец, а ведь сижу не дома,  а в автобусе…  Но зато, если отдохну, потом так воскресну…  Чего тужиться, блеском глаз спасая бледное лицо…

Я озабоченно смотрю программу ТВ – надо успеть посмотреть то и не забыть это – а она – допустим, Ксения Собчак – с тем же интересом смотрит программу шоу-мероприятий…

__


Если лысый, значит, деловой…

Должны быть только камень, плитка, железо… - ну и стекло, для драмы…

Должно быть очень много морщин, и тогда, пожалуйста,  играй морщинами и даже улыбайся иногда…

Должны быть черный и  белый – все остальные цвета только мелькают в испуге…

__


Машины как враги людей, а поезда как враги машин. Все бегают друг за другом… Но люди для поездов слишком мелки и их трудно загнать на рельсы под колеса. Станут сбоку и ухмыляются. Даже стучат по бортам кулаком…

А над поездами кто – Бог? Может быть… - но может, и нет никакого Бога…