2043

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пальмы вдогонку

__


Поезд мой по прямой мчится быстро, лучшего и желать не следует, но вот когда развилки, когда сомнения в пути и расписании, Боже мой, как же он топчется, как дергает и лязгает, решаясь даже на задний ход…

__


Пока отец читал книгу, моя повесть не двигалась. Я смог написать только одну фразу: "отец читал книгу". "Отец, ты действуй, мне хочется повесть продолжить свою..."
 
Странные рукописные книги люди таскают по городу. Странные старинные книги с  картинками.  Всё время бережно раскрывают их - после чего  ведут себя  даже лучше, чем это бывает в кино...

Также  музыканты всюду по городу на гитарах играют. В сомбреро, цветастых рубашках. Очень благотворно влияют. Только  надо мимо идти, и дальше жить как в кино...

(«С кем вы, господа музыканты? - ваше непробиваемое веселье начинает настораживать...»)

__


Училка, у которой, помимо стандартной школьной программы, в башке еще и странное учение...

Главный-то любезно разговаривает, но один из его дружков  при входе  ссал у меня во дворе...

Фары - ночью машины сходят с ума. В принципе, всех страшней фонарят поезда и хорошо, что их держат железные рельсы...

Когда души станут до конца пластмассовыми - в частности, с помощью искусств и литератур - тела станут по-настоящему съедобными...

Ты роешь ямы... - или могилы? Ты смотришь в щелки... – или расковыриваешь их? Ты на два метра ко мне приблизился - я заметил! Ты что-то в руку взял! Ты был за тем кустом...

"Обороняться придется - поэтому ломы мы возьмем" - и ломы пригодились… Для хороших людей, правда, ничего не припасено…

__


Росту и деревенею... Выгляжу трагичней? Может быть, но я не люблю зрителей. Я к ним по-зимнему, сурово отношусь...

Всё кривее становятся рожи. Начиналось с линий, потом гнули проволоку, гвозди… Хорошо еще, темнота и не так видно, как всё изогнуто… Стараюсь сидеть прямо. Нет, сижу криво, но смотрю прямо. Правда, вниз...

У него всё время глаза бегают - наверное, будет жертвой. Или втравит кого...

Башка моталась вверх, вниз. Эмоции. Эта женщина, эта музыка… Как шарик - надеюсь, на веревочке... Уж далеко не улетит - как спутник вокруг тела...