2041

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Букет заката
__


Красить белой краской в белый снег. Или красной краской в белый снег. Или под дождем…

Или мужик с бадьей цементной в 20 градусов мороза. В будущей гостиной. Здесь через 3 месяца будут обои, дамы…

Чтобы кровавыми слезами не облиться, люди пьют. Люди звереют и до крови царапают друг друга… А если даму оскорбишь, то попадешь в тюрягу, где тебя сильнее поцарапают - в среднем звери там крупнее…

Стон из собачьей конуры донесся; псина хочет лаять, но знает, что за  ночной лай я ее лопатой угощу...

А шелестов много - все шепчутся. Может быть, как раз обсуждают стонавшего, но сами не стонут. Сами не тонут, но руки, как деревья, всё же подняли, чтобы быть над водой...

__


Подушка в морщинах, и лоб в морщинах. Тело, правда, гладкое – тупое животное – но не о теле, а о вещах раздумье мое – а они все в морщинах, и одеяла, и штаны, и прочие тряпки – а если твердая вещь перед мысленным взором, то обязательно в трещинах…

- «Ты бы лучше сходила туда, посмотрела, сама всё узнала…» - «Ты знаешь, я уже сходила и поняла, что, во-первых, я не могу ходить на руках…»

Чтобы успокоиться, ладошку к телу на особый манер приложил, как будто рот ею закрывал, однако, стоило чуть-чуть забыться, как снова начались скребущие движения… - самосовершенствование невозможно, вечен океан и прочее. Вырвать кусок титаническим усилием посреди этой ужасной ничьи и всё на том. И прочее…

- «Как вы?» - этим вопросом он как резинкой стиранул, чиркнул, пол лица полу-стер и оставил неприятную полосу…

Вообще, гигантские резинки… - как Голливуд еще не снял фильмец ужастный с такой фишкой... - "Пиши сценарий!" - "О, я мог бы кучу сценариев... сплодить. Вот, например, про одеяла: летают всюду и каждого норовят укутать, причем частенько с головой... Конечно же, и фильмы мои оказались бы мозаикой, цепочкой" - "Заиками станут. Удар по почкам... Интересно, если в фильме показать сначала мозаику, а затем заику, сначала цепочку, а потом удар по почкам, все поймут, какая связь?"...

__


Вот смотрите: изначально стена кирпичная, бетонная, бревенчатая – мужская. А что мы видим в конце, после всех обоев-макияжей и побрякушек навешенных? И так, заметьте, со всех четырех сторон, без какого-либо исключения – и ладно еще, что есть дверь (тоже бабская!) и она пока открывается…