2039

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет Атом
__


Нам ничего не было слышно, а он словно глох от стоявшего вокруг крика. Кто знает, может быть, стаи птиц хлопали крыльями. Или паровоз ему дышал в лицо. Или вокруг рушился дом, причем кирпичи не просто падали, а били в барабаны. Может быть, имело смысл толкнуть его – сильно толкнуть, так, чтобы он вылетел из своего магического круга…

 Мы все гибко ходили мимо друг друга, пружинили, всегда находя контраргументы, более того, возвращая авторам модифицированным их, вроде бы как камень, атакующее слово…

Прогонял-отталкивал так рьяно; ложился почти горизонтально. Ему даже ветер помогал, дул в спину, а мне в лицо -  и с той же яростью; можно сказать, нас обоих укладывал…

__


Вода ни от меня до вас, ни от вас до меня не дошла, на полпути пересохла – оставив русла красочный след. Мы перемещаемся и предпринимаем новые попытки контакта, которые также оканчиваются неудачей, но оставляют новые живописные следы. Так рисуется картина…

Карта военных действий со стрелками  для художника как хорошая инструкция, он махает кистью по стрелке, только берет не столь примитивные «военные» цвета…

Вытер кисточку – неплохо, но за многими стволами стрелки, к врагу перешедшие, в мундирах разноцветных, мною им подаренных, остались…

__


Это было подушкой, пока я на ней не поспал, а это – стулом, пока  на нем не посидел. Сейчас они какие-то валуны… Правда, более крупные объекты не пострадали; в частности, стол возвышался как крепость,  скала… - ну и что с того, что стул, как валун, к нему уже приставлен и я только досыпаю, чтобы построить план, отдохнуть и окончательной смелости набраться…

Когда я скульптор, лучше мне себя руками не касаться – могу изменить лицо…

И когда я актер, лучше мне ни с кем не разговаривать – слишком сильное могу произвести впечатление, и тогда начнется кино…

__


Как только я его полюбила, так и бросил он меня. И что мне теперь со своим горем делать? И поехала я к нему. И самолет в воздухе специально развернулся, чтобы меня ему не вверх ногами показать… И посмотрел он на меня внимательно, посмотрел и не смог как лист бумажный перевернуть и самолет свистом, как собаку, отогнать…