2036

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Вьетнам
__


Знал, что кое-кто будет подставлять меня,  но я хорошо подготовился – встречал всех, условно говоря, с бронежилетом и кастетом…

Выполнил роль наконечника копья, потом свернулся, чтоб в глаза ему взглянуть, изобразить вопрос – так, для формы, я знал уже все ответы, и что он пока со мной расплатиться не готов…

Ты думаешь, что это мусор – нет,  карта сложной местности. Эта косточка – человек;  чашка – магазин; ничего не трогай, не играйся с косточкой, не пей чай, потерпи, походи и подумай над картой (где еще, конечно, множество секретных объектов…)

Разговаривает с другим  - отворачивается от меня? На всякий случай тоже полуотвернулся. На весь вечер стал китайцем косоглазым… «Что еще он придумает?» - думал я настороженно и оцепенело…

Ну, сказали тебе пару неприятных фраз – это всё равно, что на минуту неодетым  выскочить на холодную улицу – за это время ничего с тобой не случится…

Дальше шел забор, и никаких ворот по сторонам не просматривалось, поэтому мы просто перекинули своего покойника на территорию кладбища…

__


В масляной живописи у меня помимо пресловутых исправлений, еще  и экономия красок и растворителя…

«…выгодно подчеркивает…» (или «выгодно оттеняет») – вот-вот: и у художников-писателей-артистов сплошная выгода…

__


Автобус. «Вас везет смертельно уставший ездить по кругу шофер…»

«Что вы, мне проездить день всё равно, что в компьютерную игру проиграть». Хорошо жуется жизнь, состоящая из любимых занятий…

Белка лесная на колесе сходит с ума? Хоть немножко? Отваливается всё, что может сойти с ума, происходит упрощение организма. Т.е.  не отваливается, а именно сходит – на одной из остановок – и удаляется, в какой-то наибольшей дали находит укрытие, притворяясь, таким образом, что исчезло совсем…

__


«Мы должны были вместе умереть! Или даже я, а не он должен был умереть!» - положил своё тело рядом с его мертвым, делал такие движения, словно хотел с его мертвым телом смешаться; подлез под его тело, как лоскутом, закрыл им себя. Быть может, смертью хотел заразиться. И мы смотрели с тревогой и страхом – не верилось, что после такого живым он поднимет себя…

Под каждым памятником люк – и памятник поставлен, чтобы этот люк было не сдвинуть прототипу, в живом виде обитающему в канализации. …
 
Мы всё время были рядом, но нам никак не удавалось прижаться друг к другу. Так прошло очень много времени. Наконец, мы обнаружили, что между нами стекло. Точнее, я обнаружил – что думает она, я не знаю, оттуда доносятся лишь неразборчивые звуки… Ладно, хватит смотреть на неё – надо еще разобраться, кто из нас в аквариуме…

Скучно, полуабсурдно – столько ждем и можем остаться ни с чем – в такой ситуации смеха много не бывает: ха-ха-ха-ха! Везде, где стада, ожидания,  без глупостей не обошлось. (Вспоминаю студентов, их лекции, практики…)