2034

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Букет с красным флажком

__


Ох, давно  не был в большом книжном магазине – и странно  видеть  помещения, набитые бумагами. Да еще так разряжены они… Что тут делают? Жить хотят в наш компьютерный век (и даже про то неохотно пишут, что он компьютерный…)

__


Ну вот, дома теперь достаточно высоки – на данный момент вода жизни так высоко не поднимается. Пейзаж становится каменистым, специфически горным. Его, правда, покрывают линолеумом. Бывают снежные бури. Только альпинисты способны заселить самый последний этаж. В общем, разгребали сегодня завалы на 28-м, а потом спустились на 3-й – там оазис, деревья, где-то близко вода – настоящая древняя сказка…

__


Баптисты… «Идите и проповедуйте» - меньше их, я не знаю, кто проповедует. Их доля на рынке рекламы менее процента. Рокеры в десятки раз больше проповедуют, попсовики – в сотни. На уровне филателистов, короче. А ведь сейчас такие возможности! Маленькие диски на 5 ГГб! И у них такие голоса... Да и проповеди сильнее, чем у журналюг статьи… Даже я, одиночка, теперь борюсь за то, чтобы мой голос был услышан…

(Отец спорил со мной с пеной у рта и даже толкнул мать, но сам всё-таки ждет передачу старого пердуна Познера в 6 часов – дело было в 4 – он ему проповедует…)

Возьмем еврейских интернет-деятелей Дм. Горчева и Лору Белоиван (примеров масса): в своих «постах» они бодрячки и даже таланты, а в своей прозе серятина. В какие-то шаблоны заходят и их называют «искусством». Закомплексованные во всех сферах, кроме родной, люди…

__


Он стал выяснять, задавать вопросы, мол, выясним и урегулируем, и я: «ты не представляешь (трудности)… - вот попробуй Женькину дверь открыть; метель, но трудность не в том, что намело – пружина разозлилась…

Не знаю, чья в том вина, воспользовался ли он своей борзостью или моей нерешительностью, но, стоило мне его отпустить, чтобы посмотреть, что же будет, куда же рванется данный товарищ, как он сразу скакнул далеко, и мне пришлось нагибаться, искать, мысленно проклиная свою доброту…

Подскочил с каким-то мелким, почти щебечущим вопросом, игрой слов, как водится, остроумной – а у меня-то палуба кренится, меня подводит, и я, широко расставив ноги и побагровев от натуги, стою в разгромленной каюте, утащенной, похоже, из кино…

Программа звездных войн… - и они придумали уничтожитель наших ракет, но и мы придумали ракету с детским плачем –  как только этот плач слышат матери, они начинают кричать так громко, что их ракета уже «не слышит» нашу ракету – и падает в соседствующее с домом плача озеро (или болото?)…

__


Художественные политики… Такие как Жириновский или Галковский совмещают в одном лице коня и трепетную лань. Геополитики всегда наполеоны… Как и писатели – хотя бы потому, что всего лишь с исписанной бумагой в качестве оружия  пробиться через толпу тоже грамотных и пишущих может лишь наполеон…

Достоевский как кино. Суперреализм – всё очень легко представляется. Ни одного слова лишнего или неточного (И по контрасту статьи – вообще, какие угодно, но в данном случае Камю – тягостно от  претензий и абстракций. Жанр такой, как ни странно, от газет-журналов  всегда голова болит…)