Алмаз для Нели

Евгений Кобец
(посвящается Неле Витальевне в честь именин)

С младенчества мечтала я, чтобы алая
Была тачка у меня.
С утра пораньше встала я, чуть усталая
И собралась погонять.

Поглажу крылья, с капота пыль я
Рукой умелой полотенцем сотру,
Коснусь украдкой мотора ваткой
И робко руль рукой своей беру.

КамАЗ не нужен мне. И КрАЗ
Я не хочу сейчас. Нет дороги мне назад.
Рулю даже когда я сплю,
Ножкой педаль давлю - это синий мой "Пассат".

По быстрому обулася, но спотыкнулася
И упала на ковер.
Подряпанная скула вся, губа вздулася.
Слышу в спальне разговор:

"Ты как корова орать здорова,
Упала снова, поломала паркет!"
От злого мужа уйду к Бордюже,
Коль тут не нужен мой авторитет.

Матрас я застелю сейчас,
Выпью холодный квас, чемоданы соберу.
Ждет нас угольный край Донбасс-
Дед мой коров там пас и овец и кенгуру.

Но к ужину оттаяла, чё я лаяла,
Чё ругаться начала.
Трико для танцев я взяла и заверила,
Что вернуся до светла.

Наелась корма, фигура в норме.
На пузе блузку я узлом завяжу.
Прижмусь я в меру до кавалера,
Глаза закрою и аккорда жду.

И в пляс под музыку в стиле "джаз".
И весь танцевальный класс полон красок и огня.
И в глаз капает пот у нас,
Я запищу сейчас, ведь щекочет он меня.

Котенка подарили мне Кобцы по весне,
Гарантировали пол.
Андрей подкрался в тишине, нацепил пенсне
И положил кота на стол.

Пощупал трошки его под ножкой,
Столовой ложкой гланды долго смотрел.
Потер немножко в носу картошкой,
"Так это ж кошка! - тихо прохрипел.

Колбас дал он ей много раз,
Дал ей и ананас. У нее желудок встал.
Приказ: клизму ей в задний паз!
Кошка просралась враз, соазк нюх нормальным стал.

Заначку накопила я и решила я
Заняться "Золотым кольцом".
Сертификат купила я и охватила я
Даже сучек под крыльцом.

У нас, ребята, ума палата-
Совсем без блата заработать смогли.
Уже богата, забита хата.
Гребу лопатой баксы и рубли.

Сейчас дома бассейн у нас.
Плаваю стилем "брасс" и мечтаю об одном:
Сейчас выплачу долг за газ,
Съезжу на Гондурас и опять займусь "Кольцом".

Но я в судьбу не верила, лоб проверила
И горчичники сняла.
Часы с кукушкой сверила, пульс померила
Т зарядку начала.

Проходят мимо друзья из Крыма,
Гостей родимых целый год я ждала.
Налью я в чашки из тыквы кашки -
Для друга Сашки я её пекла.

Заказ примем без лишних фраз,
Купим хоть унитаз. Всякую запчасть найдем.
У вас солнце и море - класс!
Вы пригласите нас, мы вещички соберем.

Однажды мне приснился сон, будто бы влюблен
Один юноша в меня.
Играет на гитаре он, словно патефон…
Вот такая вот фигня.

Он на свиданье без опозданья
Ко мне приходит и за руку берет.
От счастья взвыла, глаза закрыла,
А мне мой милый на ладонь кладет

АЛМАЗ! Ярко сверкает в глаз.
Это вам не пластмасс, это ценный минерал.
Потряс! Я протащусь сейчас.
Ну, чем не Патрисия Каас! Вот такой, друзья, финал!

Мангал сразу теплее,
Быстро налей бокал! Кто же съел мой огурец?
Кричал, видно, не зря, я знал-
Это уже финал. Песенке моей конец.

                Июнь 1999 г.