Мой дорогой дневник 11

Андрей Воденников
Много планов. Я строю их упрямо. Из ровных кубиков выкладываю башню планов на будущую неделю, на весну, на лето, на время, когда станет тепло, на дни, когда буду свободен, делаю скидку на сезон дождей, он будет, и на него у меня тоже есть пара кубиков планов. Я знаю, как отрою три столба забора и выставлю их по отвесу и уплотню, утрамбую землю вокруг, представляю, что будет не легко и жмурюсь от предощущения усталости и ломоты во всем теле от тяжелой работы.

Рядом кубик покупки новых инструментов. Чистый, удобно лежащий в руке молоток, с мелкими зубьями пила и новая, мощная дрель. Баночка с короткими саморезами, баночка с саморезами длиннее, и ещё несколько баночек. А уже после этих кубиков идёт башенка теплицы. Да не простой, а с гидроустройством для автоматического открывания форточки. В теплице будут расти сочные помидоры и аккуратные в оформление и буйные в количестве огурцы для засолки. Я обязательно засолю несколько банок огурцов и помидоров. Накручу хрена, засушу зелени, наварю варенья. Я сделаю много запасов, как белка, на зиму, и это один из флажков на южной башне моих планов.

Я научусь по видеоурокам, которые скачал, обороняться и нападать с помощью обычной палки, чтобы чувствовать себя увереннее на жизненном пути. Я разрабатываю глобальный график реализации проектов на работе, учитываю тонкости, расписываю дни и недели, включаю человеческий фактор, закладываю исполнителей и деньги, основываюсь на опыте предыдущих объектов и не боюсь новых строчек, стирать лишнее легче, чем потом пытаться вспомнить важное. Это пучок башен моих планов. Есть ещё. В моих планах арки и переходы, черный ход, выводящий за ограду и теплые камины в спальнях замка моих планов.
 
Только последнее время я отчаянно чувствую, что не успею. И от этого становится холодно. И трескается нижний ряд кубиков и падает башня, единым куском падает на паркет и разлетается, под стол, под стул, под диван, с треском и звоном, бьет по ногам острыми ребрами планов. А потом случается пустота.

К чести своей сказать я каждый раз строю её заново. Но чувство, что не успею, всё растет, изо дня в день, чем ближе свершение, тем оно больше и плотнее. И всё ближе вопрос «Если не успеешь, то может и не надо всего». Но я тогда закрываю глаза и кручу головой и снова ставлю первый кубик. Пока ставлю.