Привет

Комета Не Галлея
Я опять заходила на твою страницу. Жду. Ничего. Грустно. Последнее - это не твое. Нет, не так. Эта сторона твоего многогранного "я" мне не знакома.
Жестокость? Жесть? Сарказм? Не хочу...
У меня солнце дробит свет в кристаллических перьях морозных узоров на окнах, щедро распускает карнавальный веер бликов, зайчиков, лучиков.
Чашка из полупрозрачного фарфора, горячий чай пахнет земляникой.
Кошка. Не на коленях - она же сама по себе))) На спинке дивана, мурлычит, потягивается, выворачивая спину и показывая кудрявую шерстку на животе. Подушечки на лапах тоже в солнечных брызгах: черно-шоколадно-розовые... Хорошо, спокойно...я дома)))
Целый год мне понадобился, чтобы это понять. Почувствовать, поверить, успокоиться. Я дома. В моей крепости.
Стихи были способом объяснить и объясниться с самой собой. Теперь я не испытываю столько противоречивых ярких эмоций. Теперь мне не нужно продираться сквозь дебри своего и чужого опыта в попытках правильно понять сказанное и уловить столь желанный намек. Привал.
Надеюсь, надолго. По крайней мере мне хочется сделать для этого все возможное, и я с удовольствием делаю. Как легко оказывается строить что-то общее, вдвоем.
Спасибо) Если бы не ты, все могло быть совсем по другому))) Мне нравится та фотография. Размытая, помнишь? Ты изображаешь строгость, но все равно улыбаешься, а я просто смеюсь... Мне нравится, что она такая не четкая. Так правильно. Я хочу сама помнить твое лицо. Только помнить, а не делиться с кем-либо воспоминаниями. Эгоистка )))
У тебя все хорошо? Надеюсь...