Диалог во сне с собой

Евгения Беляшова
Прислушайся к ветру,
Как тонко и грустно
Он пепел метает -
Остатки росы.
Как птицы по небу летят,
Как вокруг тебя пусто,
Как тело страдает
От твоей суеты.

Услышь!
Тебя манит та бездна,
Что мчится под сердцем твоим!
С тобой!
Ничто не дает мне согреться...
Прогнил...Умер тихо твой мир...
 
С тобой я везде.
Услышь мою мову!
Заклинаю кипящей росой
И летящей кометой!
Где ты? В темноте.
Не скажешь и слова?
Ведь я говорила: "Постой!"
Постой...А где ты? Нигде ты.
 
Что шепчет твой сон?
Во сне тебе больно,
Но лучше живется, Чем наяву?
Иллюзия он...
Но твой выбор вольный.
Уйдешь, где нет солнца?
Тебя я пойму.
 
Не страшно?
Боишься кончины
Бессмысленной жизни твоей?
Зачем мне ответ? Мне важно.
На сколько ты сИльна,
На сколько меня ты слабей.
 
Терпи. Заклинаю!
Как клятва была на крови!
Терпи, что есть мочи!
Не бойся... Все рядом с тобой...
Пускай здесь их нет.
Ты вспомни, давала обет.
И, как хочешь...
 
Не бойся.
Я рядом с тобой.
Меня ты на помощь призвала.
Призвала? А как? "Hilfe..."
Не скроюсь...
Я твой. Только твой...
"Помоги..." ты мне прошептала.
Так вот же. Я Ваш...