Учения и Знания. переписка

Ирина Яскович
22.02.11, Яскович Ирина<Kamilla-Angelina@yandex.ru> написал(а):
> >> 11/24/2010 4:14 PM, Odintsov Max пишет:
>> >>> Доброе время суток) Напишу  сразу по существу, думаю Вам это будет
>> >>> интересно.
>> >>> В разделе "любимые книги" у Вас есть такие книги, (это только пример),
>> >>> как Кастенада(и не только) и Вознесённые учителя. Не поймите меня
>> >>> сейчас не правильно, дело в том что когда Вы писали этот раздел, Вы не
>> >>> очень-то видели,имхо, различие между этими учениями. Они ведут в
>> >>> разные стороны. И чтобы показать это я хотел бы показать Вам книгу
>> >>> Кутхуми, переданную через Элизабет Профет, если Вы её не читали,
>> >>> называется "Разоблачение лжеучений". Почитайте и это откроет Вам новое
>> >>> понимание. Буду рад если Вы не проигнорируете это сообщение), можете
>> >>> послать меня подальше. Да, хотелось бы услышать, что Вы ответите.
>> >>> Книгу прикрепил.
>> >>> С уважением к Вашему выбору!)))
> >> Уважаемый не представившийся, http://www.proza.ru/2011/02/16/2098 Я
> >> очень рада что вы написали, возможно вы есть в контакте и там легко
> >> Найдете Меня. Я Бы поставила вам интересные видео сюжеты, и подробнее
> >> рассказала об этом/ а возможно и выложила бы " Звездных Людях Звездные
> >> темы" Новую тему  "О Лже Учениях". С Уважением Ирина Яскович.
23.02.11, Odintsov Max<epitahp@tut.by> написал(а):
> > Извините, меня зовут Максим, но разве это имеет какое-либо значение.
> > Возможно меня нет в контакте. Может Вы немного расскажете о лже
> > учениях или дадите ссылочку на страничку с Вашим взглядом на это, ведь
> > это такое размытое понятие, что можно запросто всё отнести к ним, т.к.
> > наше эго не хочет познавать.
> > С уважением Максим!
Моё мнение таково: любое учение, которое уводит человека с пути
различения абсолютной истины от дуальности, относительнотси, является
ложным учением без исключения. И к ним я бы отнёс Кастенаду и его
учителя, также  многих, кто учит психическим трюкам, механическому
пути активации светового поля, открытию сверхспособностей, поднятию
кундалини без изменения сознаниия и т.д.
И здесь Мастера давно сказали : "Ищите же прежде всего царство Божье,
всё остальное приложится!" Пока духовное существо не  откажется от
своего созданного эго, оно будет находится в иллюзии.
С уважением!
Здравствуйте Максим, «Господни пути неисповедимы». «Значение имени Максим Имя происходит от латинского слова `максимус`, что означает `величайший.» Дорогой Максим, уже в вашем имени заложено, что вы ищите вершины, величественные картины, а другие наклонные для вас чужды. Вам интересен момент Пика. Истинности в хрустальной чистоте. А Другое что-то уже не то. Я (Эго) (лат. ego) уже сложенный знак, как и все мысли и учения. Все есть Знак, и У знака есть семантика, значение.  Вы тоже Знак, и тоже имеете семантику, свое значение. Может Ваше значение, это ограничение - высшего предназначения. А Может Ваше значение намного шире, в простом понимании как вы получили это Имя, это Тело и Для чего, вы живете на этой земле, с этими семантическими значениями. Отрицание одного знака за счет привилегии другого, все равно что выделяя Зеленый цвет, исключать красный, т.к. он не достаточно зелен. Все имеет свой смысл и свое значение, и лишь Божественный Дар, Выбрать то что больше подходит лично нам, и Есть Уникальный закон Формирования Я или Эго, как вам угодно. Ответе себе на вопрос, почему вы не принимаете свое Я, почему вы отрицаете свое Имя. И почему вас интересуют Лже Учения. Что Движет вами, возможно это просто страх, который возник из-за боязни ошибаться и принимать свои ошибки, как великий дар, дар получения Бесценного Опыта. Опыта Личного Я. Когда нами движет Любовь, понимание что во всем есть Свет, и любая тьма, это глубочайшее сосредоточение на внутренней  (обратной) его стороне. Можете ли вы представить, что бы что-то происходило вне Вселенского закона, и вам надо его бесконечно защищать его, и что группа людей единственная проецирует и исполняет его с избранным видом. А человек живущий в деревне, сажая картошку вне его действия. Если можете, то это просто желание быть избранным. Я - познает себя во всех отражениях освобождаясь принимает свой свет. Где иллюзией является все, что не воспринято как реальность.
Так что, все есть Знак. Любое учение, вы и я, никто не хуже, никто не лучше. Каждый имеет свое семантическое значение. И Хочу заметить что да же черный цвет, имеет разное семантическое значения в разных регионах земли. У нас это цвет траура, а в Японии праздника. Однако черный как был так и остается просто черным. Что Он является для вас, лишь часть его семантического значения. Ведь он может быть и праздником и трауром одновременно. С точки зрения Физики, это просто цвет полного поглощения. Поэтому « Черный Монах», по сути, поглощающий… А Белый Отражающий..
Мир устроен Очень просто, как бесконечная кривая между пластами Бесконечной пустоты. В Этом и Есть божественная Суть, Которую мы учимся воспринимать. С Уважением Яскович Ирина.              Большое Спасибо, что вы Позволили мне глубже проникнуть, с собственное осознание и понимание этого Мира. С огромным Сердцем Ира.