Самый популярный персонаж

Виктор Кузьмин
2011-02-21. 03:43 Самый популярный персонаж.
Все мы, в часы досуга, любим смотреть фильмы. Я, конечно же не исключение. И вот как-то, просматривая какой-то американский фильм, я обратил внимание на такое высказывание, - «Господи – черт». Вот ведь, надо же, - иронически подумал я, - у американцев, оказывается господь черт. С тех пор я начал, даже как-то и неосознанно, но обращать внимание на произношение слова – черт. Что же оказалось? За несколько лет наблюдений, я увидел, что очень редкий фильм обходится без упоминания данного персонажа. Почему же такая популярность? И кто же больше всего любит произносить данное слово? Режиссер, сценарист, или актеры, никого не спрашивая? А может быть все, без исключения? Случайностей не бывает – здесь всё закономерно.
Существует ли черт на самом деле? Да, безусловно, существует. Это существо видел Гоголь; это существо видят люди, напившиеся «до чертиков». И следует отметить то, что у человека в таком состоянии не галлюцинации, а видения от того, что он прозревает в невидимый слой Мирозданья, где и обитают данные существа.
Мы живем в многоуровневом Мире. Один из них – физический. А остальные урони тонкоматериальной организации.
Каждое произносимое слово имеет свой энергетический потенциал. И если мы говорим – Господи, значит, Бога призываем на помощь, если же говорим – черт, значит, призываем рогатого. И то, у Моисея есть заповедь – Не произноси имя Господа Бога своего напрасно. Это значит, что не произноси слово – Господи, вне молитвы, в суете своей.
Я спрашивал, совершенно не знающий друг друга людей, удостоившихся счастья, в определенном состоянии, видеть черта, – а как же он выглядит? И что было самым интересным, так это то, что описание у всех было одинаково.
Вот мы, бывает, материмся. Что греха таить. Да – это сквернословие, это не хорошо, это грешно. Но я полагаю, что произнося слово – черт человек совершает не меньший грех, чем произнося матерное слово.
Не потому ли жизнь на Земле похожа на чертовщину и бесовщину, что люди, не подозревая ни о чем, на помощь, всуе своей, призывают чертей.