и хочется и колется...

Александр Тюмин
   Цуката
   женится??

подумал я, что мне пора женится
и начал изучать окрестных дам:
вот эта громко ржёт как кобылица,
а эта, блин, дерётся, как Ван Дам.
у этой ничего себе фигура,
а впрочем, нет, худая, как газель.
та слишком умная, другая просто дура...
да где ж найти достойную мамзель?!

   ПАРОДИЯ
   и хочется и колется...

я познакомился с двумя - приятны лица,
но почему-то говорят: "за деньги дам!"
их пристыдил...теперь лежу в больнице,
побили крепко...я же не Ван Дам!
другая умная, всё книжки мне читала.
так сказки бы! А то ведь - "Капитал"(?)
другая дура, целый день жрёт сало,
да с чесночком...насилу убежал!
пока фигуры сравнивал и лица,
так незаметно стукнуло - 105!
а может поздновато мне жениться:
-что сыну скажешь, старенькая мать?
маманя так продолжила беседу:
-женись на Люське, ей всего 102!
и будь спокоен, не уйдёт к соседу,
она передвигается едва...
без женской ласки, ночью всё ж не спится.
а может климакс? Стал на звёзды выть...
а может рановато мне женится?
пойду в песочницу, куличики лепить!