Отче

Врачъ
Осень, с неба, льются дожди
Отче, мне бы - прочь от земли
Сердце стонет, гложет печаль -
Осени мрачная дань.

Что такое, Отче, это драма!
Беды разлучают нас c Тобою
//Отче, Ты напомни мне
Вновь о самом главном
Отче, я опять лишён покоя.//

Осень, с неба, льются дожди
Отче, мне бы - прочь от земли.
Слишком трудно в этом пути
Сердце рвется сойти

Что такое, Отче, где же вера?
Власть сомнений надо мною
//Отче, Ты избавь меня
От козней Люцифера
Отче, я хочу идти с Тобою!//

Осень, с неба, льются дожди
Отче, Ты мне только скажи
Что же значу я для Тебя ?
Что так любишь меня!

Понимаю, Отче, — это тайна
Не назвать ее никак простою
//Отче, осознаем ли
Поймем ли досконально
Какой искуплены ценою ?!//

Осень, с неба льются дожди.
Отче, чудны блага Твои!
Слабость сердца Ты мне простил
Мир душе подарил!

Что такое вижу? - это в небе
Радуги улыбка надо мною
//Отче, как же я давно
Таким счастливым не был !?
Отче, я опять иду с Тобою!//