Любовь и Афродита из ванны

Ольга-Джесси Левина
С первой зарплаты, дата выдачи которой выпала на день рождения Инны, девушка устроила праздник: накупила всяких фруктов, сама испекла торт, украсив его розочками из взбитого сливочного крема, приготовила несколько видов салата и зажарила в духовке курицу. Игорь же, в свою очередь купил бутылку вина и прохладительные напитки. Родителей Инны в этот день освободили от всех домашних хлопот, отправив их в кино, наказав не возвращаться раньше чем через три часа.
И вот все приготовления к празднику уже были закончены, оставалось только дождаться гостей. Времени в запасе ещё было предостаточно, и Инна решила принять ванну.
- Игорь, - обратилась она к нему – если ты не против, я приму ванну, а то уж очень жарко было на кухне.
- А почему я должен быть против, – ответил Игорь – ведь чистота – залог здоровья, так, кажется, говорят. А я пока полистаю журнал.
Инна открыла оба крана, сделав чуть тёплую воду, влила в быстро наполняющуюся ванну ароматную пену, и погрузилась в ласково омывающую её тело воду, блаженно закрыв глаза. Потом, вспомнив, что не сказала подруге к какому  времени ей приходить, решила попросить Игоря, чтобы он позвонил её Ларисе заранее, а не в самый последний момент.
- Игорь, - крикнула Инна,  чуть приподнявшись и, приоткрыв дверь ванной комнаты, чтобы услышать ответ, снова окунулась в приятно ласкающую воду,– позвони, пожалуйста, Ларисе и напомни, что мы её ждём через полтора часа.
Молодой человек, не расслышав, о чем его попросила Инна, решил выяснить это и подошел к двери ванной комнаты. Не ожидавшая такого поворота событий, девушка растерялась и во все глаза смотрела на молодого человека, от смущения стараясь, как можно больше погрузиться в воду. Игорь, не в силах отвести взгляд, смотрел на Инну. Длинные волосы, выпущенные на свободу, медленно колыхались на поверхности воды, как будто танцуя причудливый завораживающий танец любви. Девушка, погруженная в пенистую воду, была похожа на Афродиту в своей купальне. Она была прекрасна. Игорь, медленно приоткрыв дверь ещё шире, робко переступил порог ванной комнаты. Не зная, как Инна воспримет его вторжение, он не спешил, но и остановиться уже не мог. Тело девушки, скрытое под водой влекло его так сильно, что он не мог противиться этому влечению. Игорю хотелось узнать, какие тайны скрывает от него вода и ароматная пена.
- Иди ко мне – завораживающим шёпотом произнёс он.
Под его взглядом, словно  под гипнозом, Инна стала медленно подниматься из воды. Теперь, покрытая переливающимися от света островками пены, она ещё больше напоминала Богиню, выходящую из пены морской, изображённую на картине Боттичелли «Рождение Афродиты».
- Инна…
- Игорь…
Девушка и молодой человек в едином порыве  шагнули навстречу друг другу и, замерев на мгновенье, бросились в объятья друг друга.
- Инночка, любовь моя, - шептал Игорь – ты  - моя Богиня, ты - моя жизнь.
- Игорёшка, я же вся мокрая, – пыталась сказать девушка, сквозь обволакивающий туман любовного безумия – ты же сейчас весь вымокнешь.
- Пустяки… Инна, радость моя, как же я люблю тебя. Без тебя моя жизнь была пустой… Инночка…
- Игорёк, поцелуй меня – прошептала девушка. – Я хочу, чтобы мы с тобой стали одним целым… Я хочу чувствовать твои прикосновения, твои ласки, твою любовь… Может я, слишком тороплю события, я не знаю, но я говорю то, что сейчас чувствую, чего сейчас хочу.
- Солнышко, ты уверена? – прошептал в её губы Игорь, не веря своему счастью. – Ты не пожалеешь после? – собрав остатки разума, спросил он одурманенную страстью девушку.
- Я уверена… Я не пожалею… - прошептала она, на мгновение, отрываясь от его губ. Я хочу стать частичкой тебя…