Болезнь совести. Добрый доктор

Роман Прибылых
"Философия Це Жо.Гиппократы" прочитала уже не одна сотня людей, но я так и не услышал тех слов, которые с надеждой ждал: «Что же это ты, сукин сын, тут понаписал!? Как ты посмел сравнить врачей, этих ангелов чистой души, этих высших существ, в руки которых доверяем мы жизни свои и своих детей с рекитирами?!» Увы, наоборот, я услышал слова – «Жуть, но всё правда. Так и есть». Знаете люди, иногда бывает очень страшно оказаться правым…

Была такая песня – «Люди в белых халатах, низко вам поклониться хочу». Именно была, её перестали исполнять, песня умерла. Умерла почему? Ответьте сами на этот вопрос. У меня она всегда ассоциировалась с соседом моей тётки, деревенским доктором Иваном Степановичем. Про него особо и сказать то нечего, пожалуй, разве что, стандартные слова - добрый доктор. Был ли он великим специалистом? Это не важно. Главное, он был настоящим врачом. Он помогал всегда, никогда не отказывал. Вы понимаете что это значит? Для деревенских людей это означало, что всегда есть Надежда – случись что, в любую слякоть, в любой мороз, ночью, денём, Иван Степанович поможет. Надежда побеждает страх. Люди не боялись попасть в беду, заболеть, получить травму. Один доктор прикрывал от страха целую деревню.

Я не видел зав отделением неврологии, но почему-то мне кажется, что у него белоснежный халат и галстук в белую, синюю, красную полоску. И ещё, почему-то мне кажется, что он член «Единственной России». Не знаю почему. Скорее всего это не так. Уверен только в одном – человек не стесняющийся звонить матери ребёнка лежащего в коме и требовать заплатить пятьсот пятьдесят тысяч за следующий месяц, так как его не устраивают сто десять тысяч по квоте от государства – должен выглядеть чертовски успешным.

А ещё, почему-то мне кажется, что у таких врачей нет Совести. Наверное потому, что они не прикрывают меня от Страха.  Они убивают Надежду.

Врач – больше не благородная профессия. Быть врачом стыдно.

***

Убраться из больницы требуют до девятого марта. Перевести в другую клинику не получается. В Бурденко, например, посоветовали ехать в Германию. Германия готова принять но, естественно не бесплатно.

Не знаю как вам, мне суммы, о которых идёт речь, кажутся заоблачными. Семье нужно искать очень большие деньги для Германии. Однако, народ, нужно помогать и маленькими деньгами. Требующейся суммы нет!   

P.S.
Главное что вы можете прочитать - размещено на моей странице Прозы.
И здесь: http://proza.ru/2010/11/26/489