Нравится мне. Золотко

Дорси
Мне никогда не будет скучно с тобою,
Я даже в честь тебя планету открою.
И пока она тебе будет сниться,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу…

                *Градусы* Голая

- А знаешь, сказки бывают такими разными. Добрыми и злыми, скучными и захватывающими, длинными и короткими, долгожданными и внезапными. А еще они бывают многосерийными.
- И правдивыми…
- Нет, нет, обязательно лживыми и с намеком.
- Это для умных и колючих, как ты…
- Как я?.. Так вот почему я ничего кроме них не умею готовить? :)

***

А вот и планета!  С ума сойти!  Такая притягательно округлая, яркая, в нежно желтых постельных тонах. Вооружаемся подзорной трубой, наводим резкость, прищуриваем глазки, на всякий пожарный достаем косметичку с помадой… Ух ты! Да у неё и название есть! Нет, нет, на сегодня  никаких настоящих мужчин. На сегодня у нас исключительно женщины, как самый опасный и самый желанный подарок!

А вот и первая… Черные волосы. Стрижка карэ. Белое нижнее белье, а поверх него небрежно наброшен длинный, черный, с генеральскими погонами пиджак, на ногах ничего кроме черных гетр и таких же черных ботинок. На руках перчатки, в волосах бриллиантом сияет платиновая заколка с одним, но таким бросающимся в глаза словом «ЗОЛОТЦЕ». Немного задержалась на пороге, внимательно оглядела всех присутствующих, зацепилась взглядом за пряжку на поясе у одного из парней, подошла и ухватившись за неё,  притянула к себе её хозяина как можно ближе.  Чистыми, наивными глазами гипнотизирует счастливчика, а сама в это время вместо приветствия декламирует стихи:

Сижу пьяная на лавке,
К мокрой попе липнут плавки.
Нос обмотанный соплями,
Тушь засохла под глазами.
На туфлях нет каблука,
Юбка драная слегка.
Семь ногтей как не бывало,
Боже, где же я бухала?

Парень от неожиданности поперхнулся и внезапно охрипшим голосом выдавил из себя:
- xjcvttimcz djpvb t;f
- Иностранец, - тут же отреагировала девушка.
- Опа, признаться, я сам от себя не ожидал.
- Ты это про стих? А чего? Стих правильный… Ты лучше переведи то, что сказал. :))))))
- Это я про тебя, чего смеешься, говорю. Бери ежа, пока дают.
- А кто ёж то?
- Тьфу ты! Забей, раз не помнишь ничего.
- О кей, прибила тебя гвоздем к своему сердцу… Навсегда.
- Так вы ж, мадам, меня не помните.
- Почему? Помню, потому и прибила.
- Так яростно упиралась,  а тут взяла и прибила…
- Ты ж такой противнючий, но хороший. Сначала я тебя ненавидела. Потом мне до смерти хотелось, чтобы ты узнал о моих достижениях в жизни. А сейчас я рада, что ты опять есть в моей жизни. Вот как-то так…
- Долго ж ты думала.
- Но ведь додумалась…
- Да ты вообще то умничка!
- Тогда не ворчи, а лучше поцелуй.
- Ути, наглости то сколько! Нет, нет и еще раз нет!
Целует. Одновременно грозит кому-то кулаком. Ты у меня смотри. Я всех, кто к тебе в личку домогается, изничтожу!
- У меня то и лички нет. Ну какая может быть личка, если о ней трезвонят на каждом углу? Я ведь с тобой говорю. Даже тогда, когда я с другими играю…

***

- Ну а дальше? Продолжение будет?
- Будет, если тебе интересно.
- Мне интересно. Сказка то ведь в самом начале. И ничего пока в ней не понять…
- Это тебе не понять, а мне с подсказками все помогают. И даже ты. И, конечно же, я.