Трехлитровая банка. Суки в погонах

Кальб
Сочинение на тему...
 
...Всего несколько дней назад...
...моя довольно пожилая мама...
...живущая сейчас со мной...
...получила переправленное письмо...
...из города, где она проживала...
...Я не стану приводить его целиком...
...так, просто смысл...
 
...Дело в том, как говорится в данном послании...
...что в июне 1983 года...
...ее сын, то есть я...
...был награжден!... медалью "За отвагу"...
...выполняя интернациональный долг в Республике Афганистан..
...ПОСМЕРТНО...
...О, как!!!...
...Документы были отправлены по месту рождения...
...а жили мы совсем в другом месте...
...Пусть, хоть через столько лет...
...восторжествует справедливость...
...и предлагалось получить награду...
 
...не хочу говорить, что творилось с мамой...
...и что я думаю по этому поводу...
...слов нет, одни буквы...
...и те - матерные...
...Самое противное началось потом...
...на истошный звонок - мой сын ЖИВ!...
...и слава Богу...
...от нее начали требовать какие-то справки...

...Прошло 26 лет с того времени...
...я жил и буду жить без этой "железяки"...
...Подумалось, наверное, это хороший знак?...
...Кого "похоронили" по ошибке - живут долго...

...И еще...
...МАМ, прости...
...Я тебя, опять...
...не смог уберечь...
...от своей войны...
...Прости меня...

...А Вас, идиоты, я прощаю...
...Хотя точно знаю, что все - возвращается...