Пульсация в венах. Слияние чьей-то жизни

Алёна Пономарёва
Пульсация в венах, слияние чьей-то жизни.
и договор. никогда он не станет нам лишним.
всё мелким шрифтом, полуслепым-забава.
Порхающих бабочек - мне в желудок? - нет, не надо.
Одна за одной. Чтоб им не было жутко. - хватит!
Мой лечащий врач составил мне новый график.
Имбирными Элями. Земфирными Людами,
ты превращаешь себя в протухшее блюдо.
Огоньками свечей в зеркале, рисунками,
бессоных ночей, дешёвыми проститутуками.
Верхом на коне. Или в простыне по вокзалу
гуляют с тобой мужки - бессексуалы.
из-за твоих рыбных полузакрытых глаз
ты стоишь в списке живых и убитых фраз.
в жёлтых страницах, справочниках. - данных нет.
а я не умею готовить злосчастный омлет!
всё надоест, ты уйдёшь как всегда закурив,
тебя за углом будет ждать друг. -Калиф.
Не буду звонить в милицию.Буду искать. - сама!
зачем тогда людям нужна голова?
Чтобы чесать затылок, и рот открывать?
не лучше тогда её в ломбард отдать?
Зачёркиваю. всё не так.
Верёвки вью.
( где-то тут спрятолось жалкое "ай лав ю" )
Делаю виселицы. весело, чёрт подери.
Давай веселиться. к нам клоуны в гости пришли.
А утром опять витрины и лица. Очки.
Я выраждаюсь. Всё заново извени.
Вижу твой след. Ты тёплый.
ладошки вспотели. - пусти!
у тебя привычка курить. (как ни крути)
Ложиться на рельсы. Проёбывать рейс до Москвы.
Сжигать за собой мосты, образовывать пробки,
не мальчик, а бедствие - катастрофа.
Делать записки с именами без телефонов,
осколками льда выкладывать сеть электронов.
я за тобой вслед, по лужам - да, босиком и что же?
купишь мне вечером клюквенное мороженое.
там передашь "привет" таксишным шашечкам.
ну и конечно, знакомым. продажным монашечкам.
пульсация в венах, слияние чьей-то жизни.
по новой, с начала, простите, но так уж сегодня (не)вышло.