Через тернии в Сочи. Часть 15-я

Жамиль Шига
   Секунд через нцать мы добрались до нашей залы...
   Шурик сразу ринулся к столу, заваленному по всей площади разноцветными блюдами, от которых исходил волшебный полупрозрачный туманчик. Его рывок был хищницки стремителен. Он словно вожак стаи несся на добычу, недовольный тем, что начали трапезничать без него. Действия друга были понятны - по-другому и представить себе его огромные скачки к выставленной еде было  невозможно. Я же остановился у прохода, и не без умысла: надо было дождаться, когда музыканты заиграют новую мелодию, и только тогда направиться к столику в углу помещения. Эту паузу в своих действиях я решил заполнить тщательным ознакомительным наблюдением за теми, кто  за ним восседал...
    Действительно, мой компаньон был прав - оба бугая - сорокалетки  имели внушительные габариты, особенно тот, который нацепил на себя клоуновский пиджак в большую зеленую клетку.
Его плечи были от стены до стены, по ним можно были совершать парные пешие прогулки. Второй - чуть поуже, но так и так раза в три шире меня. Какой там швейцар?! Рядом не стоял!
    Не сказать, что я тут же пал духом, но прыти поубавилось. С такими чуваками, подумал я, надо держать ухо востро. Таких желательно успокаивать не кулаками, а мебелью. Стулом, например, тем же горшком от пальмы, еще лучше - оторванным от кафеля унитазом... Короче, сдаваться, если что, я не собирался, а просчитать варианты в случае боевых действий был просто обязан. Проанализировав ситуацию, затуманенные алкоголем мозги выдали мне шансы на успех против этих шкафов как минимум 90 против 10, и мне снова стало хорошо. Был бы трезвым - результаты были бы иными.
    Покончив рассуждать о битве со слонами, я кинул взор на прекрасную половину пресловутого столика, а там было на что посмотреть! Обе пташки были очаровательны. Им было не более 19, самый, так сказать, цымус. Одна худенькая, как годовалая березка, с глазами-блюдцами и пепельными волосами до плеч, другая - эффектная блондиночка с пышными губками и не по возрасту манящим содержимым в глубоком декольте. Какая сладкая парочка досталась этим дуболомам - везет же! Не то, что нам - утиль 70-х, ровесницы первой пятилетки...
    Ага, заиграла "медленная" мелодия, как горн, призывающий к атаке, и я оторвался от колонны и двинул себя в угол залы. Я уже определился, с кем мне хотелось бы потанцевать - с той, у которой грудь на 2 размера больше ...
        -  Разрешите, - обратился я к "пиджаку в клетку", как подобает джентльмену, - пригласить на танец одну из ваших дам?
    "Пиджак" обернулся в мою сторону и посмотрел на мой фасад глазами людоеда. Его взгляд выдавал какие-то странные импульсы, схожие с теми, которые возникают у отдыхающего на солнцепеке племенного быка, когда того тревожит случайно прицепившийся к копыту наглый слепень. Он что-то хотел промычать, но его опередили...
        -  Конечно, можно, - ответила за него блондинка. Она улыбнулась, обнажив целый ряд превосходных жемчужных зубов. - А кого именно вы из нас выбрали?
        -  Вас, - крякнул я голосом селезня.
        -  Я согласна!
    Она начала подниматься, а я успел вовремя отодвинуть от нее стул. Все - чин чином, как на балу у императора. Моя галантность поражала прежде всего меня самого. С каждым мгновением мои зрачки становились все шире и шире: поднявшаяся на высокие стройные ножки девушка была так великолепно сложена, что у меня резко участилось сердцебиение. Она была не просто красоткой - это была мечта!
    Меж тем, ее соседи-амбалы были чем-то недовольны - это стали видно и без диоптрий в хрусталиках. Тот, у которого плечи - тротуар для променада, он же - китель стиляги, вообще густо покраснел и даже в бешенстве стал тянуть к моей особе свою длинную, словно пожарный гидрант, волосатую руку,  но было поздно - я со своей избранницей уже упорхнул из опасной зоны. Мы за миг пролетели до танцпола и сразу же приступили к танцу...
    Буду откровенен, я обложил ее фигурку всеми руками  плотно и со всех сторон, чтобы никто даже подумать не смел, что у меня можно эту кралю увести. Она, к слову, особо и не возражала. Даже наоборот - прижималась к моей груди насколько это позволяли приличия. Как же ей видимо надоели эти бальзаковского возраста болваны, если она смотрела на меня как звезду киноэкрана. Ее глаза выдавали искреннее восхищение, чем я был смущен невероятно. Она улыбалась, смеялась, что-то говорила, а я все никак не мог прийти в себя от ее красоты. Причем, под ладонями чувствовались сумасшедшие изгибы, что - хоть вешайся. Короче, я тормозил и в мыслях, и в действиях, и как выйти из этого состояния не представлял. Я вдруг вспомнил, что позабыл осмотреть окно, - вот что бывает с человеком, когда его так сильно бьют по голове женскими чарами. Это уже не человек - пластилин для лепки марионеток...
    Но уши-то на месте! Оказалось, что блондинку зовут Верой, а ее подружку - Татьяной. Они из Харькова. Обе работают в городском Доме Моды, подруга  - шьет платья, а она - эти наряды демонстрирует на подиуме. Она - Вера - манекенщица, модель.
    Когда прозвучал последний аккорд, мы с ней пошли обратно к ее столику, за которым восседала лишь ее напарница, бугаи - отсутствовали. Я и забыл о них, если честно. И зря!
    Уже подойдя к нашей пальме, я почувствовал, как мои локти сжали в тиски. Это были те гориллоподобные парни, о которых я посмел позабыть. "Пиджак" прильнул к моему виску и зловеще прошептал:
      -  Нам надо поговорить, студент! Сходим-ка мы с тобой в туалет, не возражаешь?