Нет слов, чтоб выразить...

Фаэдд
                НЕТ СЛОВ, ЧТОБ ВЫРАЗИТЬ ...


Нет слов, чтоб выразить, как я ТЕБЯ внимаю,
Не знаю слов таких, в сознании только Свет.
Я счастлив, что сегодня понимаю,
Что большей Силы,  чем  РАДИТЕЛЬ,   НЕТ!

Я чувствую, что я ещё не светел,
Но чувствую, и в том сомненья нет,
Что вымоюсь, что отшлифуюсь в Лете.
Ведь я люблю, ведь я  сТРЕМлюсь  в  РАсСВЕТ.

О БОЖЕ ВЕЧНЫЙ!!!  Я молю Прощенье!
О РАдость Мира,  я ТЕБЯ люблю!
Согрей меня Любовью Очищенья   –
Пусть больно будет,  для ТЕБЯ стерплю.

Мне каждый новый день не одиноко,
И мне уже не нужно ничего!
К ТЕБЕ  сТРЕМлюсь  без просьб и без упрёков,
Я чудо вижу  искРАми  ВСЕГО.

Я чувствую, что скоро День Свидания,
И от мечтаний растворяюсь я.
Прими меня, Направь на Созидание.
Я для ТЕБЯ,  лишь ТЫ моя СЕМЬЯ.

Я не хочу быть выраженьем личным
И верно то, что я уже не сплю.
Прошу ТЕБЯ, сожги во мне двуличность,
ОТЕЦ РОДИМЫЙ,  я ТЕБЯ люблю!

Мне больно, когда грязные помехи
Мешают чисто мыслить о ТЕБЕ.
Да будет так, как выставлены Вехи,
Как хочешь ТЫ в назначенной Судьбе!


                - 2 –

И как бы я несовершенен не был,
Всегда  внутри я искренне хочу:
"Да будет так, как в ВЫСШЕЙ ВОЛЕ НЕБА!!!"
Ведь, даже падая, опять к ТЕБЕ лечу!

И так ведь ЕСТЬ: КАК В ВОЛЕ И ПО ВОЛЕ
Я радуюсь! Не дуюсь в стороне.
Я благодарен пережитой боли,
РАдившей  осознание  во  мне.

О наш РАДИТЕЛЬ,  БРАТСТВО Мироздания !
Нет слов во мне.  Есть только жгучий Свет!
Спасибо  многокРАтно  за страдания,
Дарующие истинный ОТВЕТ!

МЫ все в ТЕБЕ.  МЫ  ВЕЧНО  НЕДЕЛИМЫ!
Эгнём  осознающие  ОГОНЬ!
ТЫ ВЕЧНО с нами,  НАШ РАДНОЙ, НЕЗРИМЫЙ!
Сияние Дающая ЛАДОНЬ!