Когда она рядом

Виктор Немо
Мне казалось, что я изучил повадки зверей. Мне казалось, что я забыл причуды мира такими, какими я их не люблю помнить.

Мне казалось, я умею забывать мир явлений.
Мне казалось, что Бог со мной...

Мне казалось, что я давно покинул землю. Я хотел часть ее забыть.

Я и забыл... Я старался. Я опроверг все за... Я подтвердил все против...

Она не сделала ничего.

Бог просто заставил нас еще раз увидеть друг друга.
Знала ли она что-нибудь о боге... это неважно...

Теперь она меня даже не заметила.
Прошла мимо.
Вселенные сблизились и разошлись на космические величины. И я потерял ее.
Я оглянулся вслед, я кричал... Но меня уже никто не слышал.
Я хотел бы прорваться в ее мир, чтобы быть...
Но, как невозможно быть неадекватным в ее адекватном мире.

Она высокая... Я смотрел на нее, пока она не расстаяла в толпе и морозе.

- Это любовь, Немо... Это долгая глупая любовь.

Я давно не слышал слов Бога, очень давно.

- Здравствуй, - сказал я.  Я горел от мороза, но Бог вел меня прочь...

От мороза, от любви, от Веры...




- Что это? Бог?
- Что именно?
- Когда ты Чувствуешь? Когда тебя всего трясет... Когда ты не можешь пройти мимо...
- это смерть, Ангел...
- Но если... Если ты способен быть другим, но, и, только при ней теряешь рассудок жизни...
- это жизнь, Ангел...
- Жизнь без ответа? в этом и есть твоя смерть...
- нет, это не смерть, всегда есть ответ... в этом и есть жизнь
- А что такое Любовь, Бог?
- если она обернется, Ангел...

Он укрыл меня белесым полотном паутины времени... Усыпил...

- Ты всегда просыпаешься, когда она рядом, Ангел... Но никогда еще не отвечал Любовью на Любовь...