Виктор Фёдорович Янукович, Президент США в 2013 г

Талбахан Дуругуру
Приезжает сын проведать отца  в глухое село на Украине.
Сидят за столом, пьют чай. Батька жалуется, что нет порядка.
Батька:
Пенсия маленькая,  электричество  отрезали летом по ошибке, ты же знаешь я всю пенсию
отдаю им за комуналку. Так и не извинились. Приехали отрезать,
 так я не знал, пригласил в дом людей,  сливами
угостил, водичкой холодной напоил, они за порог, а света в доме нет.
Приступ сердечный был, микроинфаркт, не  хотел тебя беспокоить!
Сын:
Слушай отец,  хочешь  сейчас вот в эту дверь зайдёт проФФесор
Виктор Федорович  Янукович,  и ты ему это всё расскажешь,
И он тебе поможет.
Отец:
Да ну? (С сомнением, но не уверенно.)
Сын:
Виктор Фёдорович! Войдите, что вы там затаились,
как бандит с большой дороги,
Ответьте народу, почему ОН в селе мучается от несправедливости?
(Входит Янукович)
Янукович:
Здравствуйте дорогой Батька!
Я уже разобрался во всём!
Стрелочников наказывать не будем!
ВздрЮчим хозяина Облэнерго!
Вот он как раз за дверями!
Вазелин принести или как?
Батька:
Не нада!
Я не п…с как некоторые!(Возможно имел в виду проффесор)
Пусть идёт нашу мову учит!
Иди сынок керуй страной!
(Янукович уходит)
Дальше идёт продолжение чаепития!
Батька жалуется!
Входит Путин,
Отчитался, ушёл.
Про девочек разговор завели,
зашёл Берлускони.
Начали песни петь,
зашёл Саркози!
Вспомнили Победу,
зашла Меркель!
В общем,  парад слуг народа.
Батька:
Сынку! Это мне не сниться?
Да нет батька, американские избиратели дошли уже до ручки,
После негра Обамы, только хохла осталось избрать для развала США,
Вот выбрали меня ,  Х...лушу  Ваню!(Возможно Хохлушу Ивана Васильевича)