Монолог моего компьютера

Алена Давыдова
Мне всегда казалось, что мой компьютер, ночами, пишет мне письма.
За все время нашего общения, он должен был написать мне свыше полутора тысяч печатных страниц, но я не получила от него ни одной.

Он рассказал бы мне о себе. Описал бы мне, как его родители бережно собирали его по деталям. Сказал бы, что у него аллергия на вирусы, и помогает только Касперский.
Он рассказал бы мне обо мне. Как резко я вошла в его жизнь, сделав ее общей.

« Ты всегда включаешь меня ближе к вечеру, предварительно заварив чашку чая и захватив с собой кусочек песочного печенья.
Если ты не в домашней толстовке и шортах, значит, ты не задержишься надолго.
Я выучил твои любимые программы и странички в Интернете.

Первое, что ты откроешь – электронная почта. Будешь искать в ней письма от итальянки, и читать их вслух.
Затем, промотаешь новостные ленты с громкими заголовками.
Теперь ты, совсем гордая, знаешь, чем отличаются слаглайны от дейтлайнов, знаешь, что заголовок должен состоять из 76 знаков и отвечать на вопрос «Кто и что сделал?»

Досконально изучив несколько новостей, ты поймешь, что одной чашкой чая здесь не отделаться, и пойдешь на кухню за второй. Вернувшись, продолжишь читать про саммит в Брюсселе и про Египет на пороге перемен. Ты распечатаешь три самых интересных статьи и выделишь в них самое главное.

Потом, ты войдешь на танцевальный портал, включишь музыку, и, станешь двигаться.
Обещаю, я никому не скажу, что ты творишь под «Fred Astaire – I won’t dance». В кульминационный момент акробатического шоу, в комнату заглянет твой младший брат и станет так заразительно хихикать, что ты не сможешь засмеяться вместе с ним.

А когда ты останешься наедине со своими мыслями, ночью, тогда ты начнешь мне писать. Писать о себе, о друзьях, о любимых родителях, о музыке, о словах, о будущем, и, совсем немного, о страхе. И мне захочется ответить тебе самыми необыкновенными письмами, и мне захочется рассказать тебе обо всем на свете, и я даже начну набирать слова, но потом, я вспомню, что не могу.

Я знаю, ты скажешь мне спасибо».



Компьютер, это как тот снег, который идет сам по себе. Его любят и ненавидят.