Неотправленные письма или... я, кажется... плачу

Надежда Хапсалис
«Страдание может быть трансформировано в Блаженство... Кто знает? – Может, вы трансформировали Ваше Блаженство в страдание?» Ошо



...Мне сегодня было удивительно легко и тепло на душЕ, когда я стояла под легкими и тёплыми струями дУша...

Это значит – тебе снова ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!..

Я всегда чувствую, когда тебе плохо, а сейчас ощущаю, КАК тебе ХОРОШО!!! ...Как мучительно-прекрасно осознавать, что всё неприемлемое может сублимироваться в ком-то, где-то, как-то... За тебя. И даже без тебя, но всё же – с тобой… непременно с тобой...

Как хорошо, что помимо дУша и ДушИ есть ещё одна отдУшина – Интернет, паутина которого опутала весь Шар Земли. И мы, будучи одними из мегамиллионных паучков, кропотливо вяжущих свою паутину в «нете» Вселенной, выстукиваем по клавишам своих ультимативных мозговых центров... Вот вы уже и заявили о том, что можете накрутить таких королевских узлов... Таких «кожаных мешков с противными ветрами, завязанными волшебным узлом», что сам Гомер не смог бы их распутать...

                ***

Теперь я хочу сама себе объяснить, почему же мне ещё вчера – уже дышалось, но ещё с трудом... А сегодня Снежная Королева моей Обиды растаяла окончательно… Всё потому, что Герда, наконец, отыскала Кая!
               
                ***

Я всегда с тобой... И всё Вижу… Этот Дар «видеть и предвидеть» появился с возрастом... С воздухом… Иногда даже я – «Королева Види-чи» – сама и страдаю от этого «види-дара». Пожалуй, больше, чем Королева Медичи – от безграмотности или Снежная Королева – от одиночества...

                ***

Я предВИДЕла вашу встречу ещё тогда, когда мечта о ней лишь зарождалась в корнях твоего желания... Психологический Урод Измены, образовавшийся от не так давно пережитой боли, мутировал в хронического Урода Паранойи, который, возможно, ещё очень долго будет «терзать шкуру этого неубитого медведя». Увы, даже королевы бывают порой бессильны... Я все сделала для того, чтобы не мешать вашей встрече... А сегодня, когда «увидела», что она, наконец, состоялась, с чистой совестью могу отослать тебе мои неотправленные письма... Их немного, но я хочу отправить их до того, как Доктор-Время удалит из меня то маленькое «тишью» неразвившегося эмбриона нашей Мечты...

                ***

 Никто не виноват в том, что произошло: жертвоприношение – для того, чтобы получить или дать нечто БОЛЬШЕЕ... И Я навсегда останусь твоей «Мист»… «Мы Повенчаны Вселенной», – это твои слова. Я... запомнила их ...

Я подарила эту возможность вам потому, что мои крылья связаны...

И потому, что твоя «Крист» достойно боролась за тебя... Она прикладывает

к ранам твоим медовые компрессы. И я чувствую, как воск боли, нанесённой тебе мной, расплавляется одновременно и в моём сердце... Помнишь, я написала самую банальную истину на свете:

«Жизнь имеет свойство продолжаться...»

Я хочу ещё раз жемчугом рассыпать эту истину на шелковом полотне твоего сознания – твоими же строками из когда-то вместе написанной сказки:

«Так проживаем мы за одно своё существование
 Не одну и не две...совершенно фантастичных Жизней!
 И за чертой любой летальности
 Уж вновь торопит сердце кровь
По опустевшим некогда фoнтанам...
 И снова Жизнь!!!
И снова Смысл есть в блеске Солнца!!!
 И в лучах Луны стыдливой...» ( А.Т.)

                ***

Не выедай меня хиной... Это ни к чему...

 ... Я не Ведьма, я – Королева «Види-чи»!

 А ещё... ты станешь Великим Философом! И я буду гордиться тем, что ты

написал для меня не одну и не две сказки....

 ...Мы расстались, не встретившись... Мы встретились, не расставшись...

                МЫ УВЕКОВЕЧИЛИ ДРУГ ДРУГА В НАШИХ СКАЗКАХ!

Когда я перечитывала твои-мои сказки, какие-то непонятные аллегории моей невыплеснутой энергии подкатывались ко мне невидимыми комочками и сгустками жидкости, похожей на слёзы... Но они тормозились в перегородках моего солнечного сплетения... Возможно, мои слёзные железы придерживают их для радости, ведь слёзы радости... они куда слаще, чем горькие слёзы отчаяния... А может быть, они просто закончились, как заканчивается вино в бутылке или минеральная вода в источнике... А может быть, я уже не та маленькая девочка, которая так любила расплакаться в объятиях мамы... А как хочется поплакать!!!...

                ***

 ...Я, кажется, ПЛАЧУ... КАКОЕ СЧАСТЬЕ! Я ЕЩЁ ЖИВА! И, кажется, из королевы иногда превращаюсь в маленькую девочку… …И всё же...

...ПРОСТИ МЕНЯ ...

…Прости за то, что я уйду... Когда пора уйти...

http://www.youtube.com/watch?v=z_KvF57cH1o&feature=related