Падающая звезда

Наталья Ми
Помнишь, как в детстве, нам звездное небо казалось огромным откровением и мы с тобой могли долго наблюдать за звездопадом из окна. Ты никогда не был многословным и мог просто держать меня за руку, слегка сжимая ее, когда замечал скользящий по небосводу мгновенный лучик света.
Помнишь, как мы гуляли в парк и качались там на качелях. Я весело смеялась, когда летний ветер в беспорядке укладывал мои волосы и сердце замирало от мимолетного чувства невесомости. А ты смеялся над моей новой прической, говоря, что я похожа на маленькую ведьму.
Школа стала для нас испытанием. Я не могла поверить, что мы расстанемся, но тебя отправили в другой класс. Мы встречались на переменках, прячась за лестницей в подвал. Мы делились впечатлениями, делали там домашние задания и подшучивали над уборщицей, которая вечно ворчала, что мы занимаемся в неположенном месте.
Школа - это конечно же время первой любви, и когда ты влюбился в ту рыжую девочку в очках, я сильно ревновала. А ты и не замечал, что наши ссоры происходят из за нее. Но она тебя бросила и ты вновь вернулся ко мне. Помнишь, что ты сказал? Никогда не забуду, ведь именно тогда я поняла, что мы всегда будем вместе. Ты сказал - "Никто мне не нужен. Лучше тебя нет!" Я была счастлива.
А потом случилось это. Твои родители решили переехать в другой город. Это было таким шоком, что мы даже подумывали сбежать. Но куда могут убежать два подростка в 15 лет, и нам пришлось смириться.
Мы не виделись с тобой почти пол года. Сначала ты часто писал, но через месяца два твои письма перестали приходить. Моя жизнь увязла в бесконечности ожиданий, в безнадежных буднях. А потом ты приехал на каникулы и остался у нас. Мы провели замечательную неделю вместе - ездили на каток, играли в снежки, вместе встретили новый год, совсем как раньше, в детстве. Но хорошему не суждено длиться вечно и ты вновь покинул меня.
Жизнь понеслась стремительней. Прошли школьные экзамены, я поступила в университет, а ты улетел учиться в другую страну. Расстояния между нами стали непреодолимой стеной одиночества и пустоты для меня. Мне показалось тогда, что наши вечера перед звездным небом - это всего лишь мое воображение, что тебя никогда не было в моей жизни.
Прошел год, затем еще один. Мы не видели 4 года. Я закончила учебу и приступила к работе. В жизни случались мимолетные романы, но ничем они не заканчивались. И вот сегодня, на свой 24 день рождения я вновь встречаю тебя и где - у себя дома.
Ты всегда был немногословен, но сегодня ты попросил моей руки у родителей и пообещал сделать меня счастливой. И не важно как долго мы шли к этому моменту, неважно сколько было ошибок на этом пути. Важно то, что когда - то очень давно, два ребенка, держась за руки загадали на падающую звезду одно и то же желание - быть вместе навсегда!