23 февраля

Мерс Едес
    Праздник начался правильно: поздравила "мужа", налив ему стакан свежего морковного сока. Затем было поздравление главному родителю и сыну, несомненно. Затем был тренажёрный зал, где я старалась поздравлять всех мужчин с праздником...
    Затем снова - события, события и ещё раз события...
    Приготовила праздничный ужин. Нет с работы. Отец, психуя по поводу его задержки, начал снова сбрасывать весь негатив на меня. Неужели всё же доведут меня до инсульта? Ну как их можно любить, если они просто достают... Папа, ну зачем портить нам настроение в праздник?
    Поставила греть еду ещё раз. Чуть не сгорело мясо... Коммуна. Кухня не в основной части, что еще можно сказать? Пока кручусь в большой комнате, подгорает мясо... Он, естественно, старается изо всех сил заработать больше, чем другие. Я что, не понимаю, что он и для меня старается? Понимаю, но как сдерживать эмоции? Я же уже сижу на успокоительных средствах, но почему то они меня не успокаивают...
    У меня тоже куча глупых мыслей в голове: что ни во что не ставит, что не уважает, что нужна ему лишь для того, чтобы хоть как-нибудь "перекантоваться", пока своя собственная квартира и прописка не появятся. Может и так, может это и есть правда жизни. Суровая и безжалостная. Нужно ещё подождать, просто пожить вместе ещё и увидеть воочию, во что выльются наши отношения... Уходить то мне некуда... Сижу и жду...

P.S.  Рассказ допишу лишь тогда, когда сама узнаю его продолжение. Я далеко не писатель - я просто списываю жизнь...

    Приехал наконец-то! Букет подснежников в руках... Поужинали с наилучшими пожеланиями друг другу. Устал, это чувствуется.
    Уже утро. Я счастлива, что он дома - отменила утреннюю тренировку, хочу подольше просто побыть рядом. Ничего, подождут меня. В конце концов, потренирую себя сама. Тренеры уже обо мне позаботились - написали мне отдельный комплекс для самостоятельной работы. Люблю свободу!

    Самое главное, что в доме 23 февраля были мир и покой. А что ещё нужно двум счастливым влюблённым?

24.02.2011г.