Телепередача

Неизвестный Писака
-Было время, когда синие медведи всеже могли распознать места гнездования пернатых стриптоптиц. Но климатические условия и экология сильно изменились. И места гнездования стриптоптиц стали встречаться совсем в неожиданных местах континента.

-Блин что за передача по телеку, нихера же не понятно.

-Вано че ты пялишься, телек то включи и харош уже курить!


-На связи мой коллега прямиком из дикой местности где обитают очень редки северные утки.
ЭЭ Максим вы меня слышите.

-Да здравствуйте я на связи, так вот здесь..... аааааа!!! аааа....  ****ые синие медведи........ааааааа!!1 вызовете ветеренаров мне оторвали ноги и выбили зубы...........

-Але!! Максим, я вас не слышу. Максим, видимо связь прервалась. До встречи дорогие телезрители и телезрительницы и маленькие телезритенки и телезритята.

-Вано харош курить!!!

-Вахахахаххахах телезритята нет ты слышал!!1 Да пошел ты!