После бури

Рина Вернер
(Жестокие игры,отрывок)
...Только через несколько секунд я заметила что он покрывает мое лицо поцелуями легкими как крылья бабочки.Я сфокусировала на нем свой взгляд...Его лицо выражало смесь неуверенности,обеспокоенности и тревоги...капельки пота еще виднелись у корней волос и глаза лихорадочно блестели.Не знаю как я выглядела в том момент,но чувствовала я себя так,будто упала с огромной высоты и чудесным образом оказалась в его спасительных обьятьях,кровь все еще бешено стучала в голове,мешая трезво мыслить.Чувствуя невозможность произнести хоть одно слово я взглянула в его глаза.Он поймал мой взгляд и его зрачки расширились.
-Как ты?-спросил он,нарушив тишину.Я чуть не рассмеялась,услышав столько беспокойства и даже ,как не удивительно-страха! Неужели у меня такой истерзанный вид?!-подумала я,и слабо улыбнулась то ли от этой мысли,то ли от того,чтобы успокоить его.
-Хорошо...-прошептала я,севшим от недавнего крика,голосом.
-Я не...то есть...это...-сбивчиво начал он,и наконец,выдохнув,спросил:-Я сделал тебе больно?-и пристально вгляделся в мое лицо.Я ждала этого вопроса,как только заметила тревогу в его глазах.
-Да...-ответила я,и заметила как на его щеке дёрнулся мускул.Он не ожидал,что я скажу правду так прямо,я и сама не знала почему я так ответила.
-Прости...-шепнул он.
Я облокатилась на подушку,лениво скользя взглядом по его лицу,на котором теперь выражалось чувство вины.Я испытывала странное наслаждение от того,что заставляла его чувствовать себя виноватым.Это потом уже я признаюсь ему,что мне было невыносимо хорошо и меня совершенно не беспокоят синяки,которые ещё долго не сойдут с моих запястьев...Но это потом...А сейчас...пусть помучается...-решила я,и чувствуя себя немного издевательницей,снова взглянуа в его виноватые глаза...
2007г.