Эпитафия Отцу

Игорь Соколов 3
Ужасно угрюмо поникли березы,
И стих одинокий собор,
Струящий волшебные чудные грезы,
Где я нахожусь до сих пор…
Мой странник святейший под куполом ночи
Спокойный свой  взгляд  расстелил,
Такой лучезарный печальный добрейший
Над сонмом безмолвных могил…
Мне весть подает трелью нежной свирели
Поющего в тьме соловья,
В бору тихом  дремном, в повисшей купели,
В струящемся пенье ручья…
Еловые дебри и кисти калины,
Малины  колючий венец,
И розы с шипами в пожарах рябины,
Не здесь ли живет мой отец?!
Встречайте печальные неба оттенки,
Мой голос  врастающий в храм,
Себя прижимающий к Вашей расцветке,
Себя  прожигающий сам!
В сирени пушистой -  приюте печали
Тебя я нашел наконец,
О, здравствуй мой милый,
сокрывшийся в   далях,
Покойный  прохладный Отец…

На фотографии крайний справа мой отец Соколов Павел Иванович после ранения в голову в госпитале в 1942 году. Стих написан сразу после смерти отца в 1986 году.
Эссе " Мой Отец" можно прочесть здесь - http://www.stihi.ru/2009/05/12/7022