Джокер

Дашенька Ефимова
Как же меня угнетает оно… это скучное, серое небо.
Я иду непонятно куда, неизвестно зачем, по пустынной дороге.
Нет, эта метафора – ведь вокруг люди, люди… двуногие сгустки гнева.
Я многое пережил, хотя так еще молод – и что же? Что получил я в итоге?
Да ничего, в том-то и дело. Глупости, бред! Исправлю сценарий, зовущийся жизнью!
Действительно, это же просто, но в том-то и дело! Покажите мне, кто из людей
Может не думать о сложном, о вечном, а жить для себя? Не смирится он с мыслью,
Что все вокруг проще и ярче, чем думают все. Зачем трепыхаться, идти против общих идей?!
Ну все, надоело! Я буду жить так, как того пожелаю! Плевать мне на то, что подумают, скажут.
А что? Переступить черту не так уж и сложно, поверьте! Любому по силам.
Или вы думаете, вас за это сожгут на костре? К хвосту дикой кобылы привяжут?
Похоже, люди вокруг подсознательно тянутся сердцами и душами прямо к могиле…
Что же такое творится? Уж лучше быть чертом самим, чем гнить в бесполезном Раю.
Ну все, не играю по правилам, что навязала судьба. И наполнится смыслом пустая дорога.
Стать кукловодом, людьми поиграть – все я смогу в этом новом, безвестном краю.
И я теперь главный, я так решил. Прощайте, тузы и шестерки, вы биты! Ведь я – Джокер Бога…