Мечты сбываются

Венус-Иринелл
    Я стояла у табло в состоянии полного ступора.Появилась надпись о начале регистрации на рейс Москва-Сеул. Сейчас мой сын уйдет через зеленый корридор и я не увижу его долгих пять месяцев. Чтобы не разреветься напоследок,говорю ему какие-то напутственные слова,крепко обнимаемся, и я просто сбегаю,чтобы он не видел моих глаз.

         - Мама,я тебя очень люблю,- слышу его слова.

         - Я тебя тоже,сын,- отвечаю  обернувшись и ухожу.

    Когда дети были маленькими,у нас часто проездом останавливался друг моего мужа.Он работал в команде международных спасателей-водолазов. Часто им давали задания снять фильм о подводном мире,и мы все затаив дыхание смотрели эти пленки.
 
         - Дядя Володя,а где учат этому?- спрашивали дети.

   Володя подробно рассказывал ,что надо закончить унивеситет,затем получить корочки водолаза.Где-то надо работать.

        - Как же мы тоже хотим быть путешественниками,- говорили дети,обреченно вздыхая - ведь столько времени должно еще пройти.Тогда они еще и в школе не учились.

         И вот теперь мечта старшего сына сбылась. Он улетает в далекую,непонятную страну,не зная языка,на котором говорят эти люди. И предстоит ему нелегкая работа. Я вижу его растерянность и страх.Ведь он еще совсем мальчишка. Но пути назад нет-контракт подписан.

         Знаю,каждому мужчине приходится делать такой вот решительный шаг в начале своего становления. И я,конечно,сына в этом поддержала. И знаю,что теперь обрету покой ,только когда он вернется домой. И буду все эти месяцы молиться о его благополучном возвращении.

        Такова моя участь.Ведь я сама воспитывала их настоящими мужчинами: добытчиками и защитниками.И только слеза нет да и скатиться с глаз ,и ничего с этим поделать не могу.