Мужья полезны

Александр Астапенко
               
    Сегодня  мнение о мужике известное. А зря! Вот хотя бы мужей взять. От любого  пользы больше, чем вреда. Ведь женщина только рядом с мужчиной раскрывается. Одинокая  женщина, например, лишь процентов тридцать своих способностей реализует. Про остальные семьдесят мир догадываться должен. Другое дело женщина семейная. Эта все сто из себя выжимает, да чего там - сто пятьдесят! Конечно, нам при этом  несладко. Но  мы справедливо сильным полом считаемся. Держимся. А слабак с нашей женщиной и дня  не протянет. По себе знаю.
       Моя, бывало, с работы прибежит: убирает, есть готовит, посуду моет и говорит, и говорит. Послушаешь – кусок в горло не лезет, в сухомятку если. На чекушку выклянчишь – тогда только поешь. Я понимал – тяжело ей. Весь день молчит, будто не женщина. У нее начальник строгий был. Разрешал говорить только, когда спрашивал. А чего спрашивать? Начальник же. Жена работу собачьей называла, а «отвязывалась»- то дома! Заканчивала всегда одинаково скучно:»Найди себе работу, паразит, дай мне возможность для маневра». А что, пожалуйста, маневрируй. Предпринимателем стал. Съездил, купил. Продал за полгода. Посчитал: понятно стало – не то купил.
        А у жены работа перспективной оказалась: она ее каторжной называть стала. А про мою жизнь и говорить не стоит. Пришлось на торговле крест поставить. Производством  занялся. Лицензией обзавелся, помещением, в общем, налогами. На производство денег мало осталось. Полуфабрикат и получился. В продажу не пошел.
         А у жены тем временем работа  адской стала, но оклад повысили. С долгами рассчитались. Я тоже духом не падал, лежал себе энергии полон и замыслов предприимчивых. Не успел. Жена начальником стала. Меня своим водителем взяла. Презентация у нее, поздравляют все. Я молчу, но ежу понятно, кому она карьерой обязана.