Урбанизация чувственности Бэрри и Фрэнк

Виктория Реггия
    Солнце неистово изнемогало цветом её фиолетовых волос... Оно то носилось в танце цвета и блеска, то поглощалось в тьму чёрного на аккуратно расчёсанных прядках...
    Цок. Цок. Цок, - пронеслось зловеще по пустой обомлевшей улице... Серое светило сквозь чёрные очки палило бензином и озоновыми дырами. Каблуки замолчали, погас звук асфальта, новая сцена, выстроенная мизансцена словами обыденности:
- Привет
- Здравствуй Фрэнк.
- Чёрт, ты очаровательна...
 Порванный смехом воздух, взъерошила кислород волосами:
- Какой же ты глупый, малыш Фрэнки... Таким женщинам, как я, - этого говорить не нужно... Мы и так каждое утро видим эту роскошь в отражение зеркала, а потом и на горбах витрин, на сожжённой корке земли отпечатком тени... Нас это затрахало, уже нет удовольствия... так, - долг... знаешь, как проститутке секс... работа, а не наслаждение...
- Прости
Вывихнутая нота молчания в пародийном, но искренне жестоком смехе, она продолжила:
- Фрэнки... нет, ты правда идиот? Ты ничего не понимаешь, да? Ты действительно думаешь, что моё появление в этом захолустье не из жалости, веришь в то что я всё-таки кинусь к тебе на шею, заплачу, размажу тушь об твою безфирмовую маечку, а потом мы займёмся нежной сладкой любовью, и ты на руках понесёшь меня под венец?
Молчание...Абсурдное беспокойство, подобное оксюморону безразличие. Едкие слова женщины:
- Так вот слушай, Френк... Внимательно, щепетильно смакуя всю грязь которой я тебя оболью... Я возьму тебя в свои нарощенные ногти, оставив под ними твой пот и кожу, вгрызусь в губы до крови и буду слизывать её металлический вкус, после вызову такси и прямиком ко мне, потому что я точно знаю содержимое моего мини-бара, а вот твоего, увы... после я встану на коленки и почти доведу тебя до оргазма, и уже тогда, - когда останется немного, я повернусь и напомню суку, дворовую собаку отвратительно честную в плане секса, потому что начну так же скулить пока ты будешь меня иметь...
Испарины на лбу... Предобморочный экстаз. Забытие имени и пола. Вычеркнутое достоинство. Коряво, шопотом:
- Почему ты так жестока?
- Ах да, Френки... И ещё... Если ты уверен что любишь меня, то будь моим вечно, если нет - иди на хер. Выбор сделан?
Опустевший мир подобный его глазам. Глоток сухой слюны, речь:
- А теперь слушай ты! Бэрри! Ты корчешь из себя стерву, шлюху, пафосную ****ь если угодно! Ты меряешь любовь изменами, - чем меньше их, тем больше любовь! Для тебя секс ассоциируется с вибраторами, плётками, бельём из чёрной кожи и костюмами мед сестёр! Мужчины в твоих глазах либо игрушки для половых актов, либо просто игрушки, в твоих руках бывали мальчики-погремушки, но ты ломала их своими длинными костлявыми пальцами! Ты думаешь что ты сильная, думаешь что ты справедливая, да Бэрри, ДА?
Косая улыбка, усмешка вкуса Бренди, чётко сформулированный дневником ответ:
- Это 21 век, милый Френки! Это любовь нового поколения...
Разорванная тишина, изнасилованное спокойствие:
-СЛУШАЙ МЕНЯ ГНИДА! Может быть я старомоден в твоих глазах, и я не знаю за что люблю тебя! НО! НО знай, мразь, я не консервативен, я честен перед собой! Чувствовать не модно, сука? Вот и будь ****ью! БУДЬ КОНЧЕННОЙ ШЛЮХОЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ПРОСТИТУТКОЙ ОТДАЮЩЕЙ СЕБЯ ЛЮБОМУ КТО ВСТАНЕТ ПОД ТВОЙ ГАББАНОВСКИЙ КАБЛУК! Тебя запрограммировали... социум, сделал тебя сильной? Универсальной к чувствам, восприятию мира? Нет, ты хуже ублюдка! Ты фальшивка, ты картинка! Но на них дрочат, а тебя и в правду можно трахать... Ты обливаешь грязью не из-за собственной стервозности, а из-за того что ты целиком состоишь из неё! Живи в своём урбанистическом выдуманном мире! А я пойду к людям, найду глупую, наивную, но чувственную, и пускай она будет пить, курить марихуану и ругаться матом, но если в её глазах будет индивидуальность, мысль и человеческий огонёк, то я совершу ради неё любое преступление...
Пощёчина, немое молчание, путь в стиле англичан.