Жизнь в настоящем

Стася Юзефович
Я стараюсь в тисках держать свою мысль и поступок.
Иногда тисков  не  надо, сердце наполнено тишиной и всеобъятной любовью, мир расширяется ,звучит и светится .Я легко и радостно-доверчиво иду по земле, улыбаясь встречному…Я чувствую каждой клеткой своего тела пение птиц, ласковое прикосновение ветерка ,встречающийся человек вызывает у меня чувство сострадания и сопонимания…
Но наступают черные дни. Я вдруг теряю детскую доверчивость к миру и мне начинает казаться ,что меня  в чем-то обделяют ,что ничего  не получается, что окружающие поступают  со мною несправедливо. В эти дни я теряю сон и спокойствие. Мир мгновенно сужается и приобретает серый оттенок. Я ничего вокруг не замечаю .только постоянно пребываю в нескончаемом диалоге с самой собой. Он отбирает у меня силы и энергию.
Причем, это происходит точно вслед за чем-то очень радостным !
Мы почему-то очень быстро присваиваем себе все хорошее ,что встретится на нашем земном пути. Хорошая работа, заработок – она специально для меня ,я не могу ее потерять, это невозможно! Дети ,родители – они только наши ,они должны поступать так, как мы от них ожидаем! А уж о любимых вообще говорить нечего!
Мы никак на можем понять ( а иногда даже ,понимая ,никак на можем согласиться),что каждый на земле имеет свою волю и выполняет свой план Творца!
Не можем согласиться ,что все нам данное – это временно и  ежесекундно изменчиво!
Наша жизнь постоянно пребывает в какой-то борьбе – за кусок хлеба ,жилья, любимых и т.д.Для себя мы требуем свободы действий, но никак не можем принять какие-то несоответствия нашим ожиданиям в поступках других людей!
Я помню состояние так называемого «белого листа»,которое ощутила  придя в себя после комы ( происшедшей после травмы). Когда рядом находящиеся возле меня люди начинали что-то недовольно обсуждать ,я  почему-то все время говорила ,что «это не имеет значения».
То есть все наши фобии – это измененное материей первичное чувство Любви и Единства.
Мы так прирастаем ко всему земному  ,что готовы даже иногда драться за обладанием чего-либо или кого-либо!
Каждый раз я повторяю себе ,что отдаю все самое дорогое Творцу. И каждый раз  я рву свое сердце на части при угрозе потери!
Иногда я стараюсь отдалиться от суетного мира ,чувствую покой и радость в душе и думаю ,что это и есть моя цель на земле.
А ведь цель –то есть в том ,чтобы научиться не растерять эти чувства при приобретениях и потерях,при удачах и испытаниях…
«Человек сначала старается добиться чего-либо, а добившись -боится потерять»
И так проходит вся жизнь. Мы или завтра ,или вчера.
А счастья сей минуты мы не замечаем!