Солнышко для Рыжика

Пятнистая Нэко
Я опускаю босые ноги в мягкий и тёплый солнечный свет… Кто не был на Девятых Небесах, не знает, как здесь бывает холодно и как хочется согреться. Мои сандалии с золотыми пряжками стоят рядом – на облаках. Нет, не подумайте – я – не ангел. И даже не демон, прокравшийся на Девятое Небо тайком, чтобы украсть нежный свет этой неземной красоты. Я – человек. Чаще всего.
Когда я согреюсь – застегну сандалии, зачерпну в ладони тёплого мягкого света и отправлюсь в обратный путь – осторожно ступая по самой границе между мирами. Между тем, что привыкли называть «светом» и «тьмой», но что на самом деле таковым не является. Если бы я ходила по границе босиком – изрезала бы ноги. Нет, конечно, я могла бы и просто скользить – невесомо, не касаясь острых краёв ослепительного света звёзд, но… лучше я пройду весь путь сама – а чтобы не пораниться, я и надела эти сандалии с золотыми пряжками – сандалии из того сновидения, в котором я была богиней – обычной странствующей богиней. Я буду нести свет в ладонях осторожно – чтобы он не обжёг мои пальцы, чтобы не пролился на землю, чтобы не потерять ни капли…
Я буду идти долго, но путь меня не пугает. Там, на перекрёстке всех миров, меня давно ждёт крохотный пушистый лисёнок – я думаю, маленький заколдованный принц – почему бы принцам не превращаться в лисят с искренними мальчишечьими глазами? И там, на перекрёстке всех миров, я вручу маленькое солнышко Рыжику – пусть сияет в его лапках. Может быть, оно расколдует его. Может быть, укажет путь в волшебный мир, где он встретит маленькую принцессу с каштановыми волосами до пят, с серебрянным бубенчиком, вплетённым в кудри, с глазами цвета лета… А, может, солнышко просто согреет сердце крохи-лисёнка. В любом случае – свой путь я пройду не зря.
По крайней мере, это то, во что я хочу верить…