Ритуальный танец с папой kali jugovna

Альбина Мартьянова
РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ С ПАПОЙ

*
Кто такой сатана

https://www.youtube.com/watch?v=EY0jQYbr4qY



*
100% Magyar Retro Sl;gerek



*
*
Cода - пепел Божественного Огня

https://www.youtube.com/watch?v=RtmzQfY8Mwo

*


*

Mahamaya Mahakali Jay Sherawali EGYVELEG

Mahamaya Mahakali Jay Sherawali


*

Enya Greatest Hits ( Full Album )

https://www.youtube.com/watch?v=2ABlQXmbcp8


*

Волны Амура и Дуная

*

http://www.youtube.com/watch?v=sVkEhfy4SDQ&feature=related

*

http://www.youtube.com/watch?v=FR1lt5vowtY&feature=related

*

http://www.youtube.com/watch?v=j0IaCbOUXWI&NR=1

*

Это мы с папой танцуем вальс. Папа учит меня танцевать вальс. Это наша с папой привычная церемония. Папина левая рука держит мою правую руку. Крепко держит, не отпускает. Папа сильный. Это он приглашает меня на танец. Вальс. Голубой Дунай пам-пам! Или не вальс? Скорее Рок- энд-ролл! Рокэндролл. РОКЭНДРОЛЛ! ТЫ ОПЯТЬ ТЫ ОПЯТЬ ТАК ДЕЛАЛА? ВОТ ТЕБЕ! ВОТ ТЕБЕ! БУДЕШЬ ЗНАТЬ! Да я уже знаю! Я всё знаю! Знаю! Я день и ночь помогаю маме! Я отличница! Я хожу в магазин! Сетки тяжёлые, но ни одна из них не оттягивает руку так, как цепкая папина рука! Конечно же, правую руку он тянул, то есть тянула я, а он только держал! Левой рукой, а правая была ему нужна для более важного действия - в правой руке он держал ремень, он взмахивал этой своей правой рукой, как дирижёр оркестра, и мерно опускал её вместе с ремнём  на мою спину, на мой бок, попу, ляжки! Это было как священнодействие! Не горько и обидно, не больно, а настолько непредставимо, невыносимо, что аж сладко! Сладко чувствовать, как истязают моё тело! Оно заслужило! И оно всё равно не я! Я тоже не Я! Я уже не Аля, а соседская девочка Лора! Я не Лора, а Лена! А Али нет. Алина кожа вздулась полосами, и расползлась ленточками, открыв взорам Алино мясо. Папа режет Алино тело и вкушает её мяса. Я её породил, я её убъюу! Убъюу! Убъюу-у! Буковки меняются местами! Каждая частица Алиного сознания пытается удрать куда-нибудь в Зазеркалье. Я не я! Я не я! Я уже не я! Это танец отца  и дочери. Этим начинается каждая встреча! Это наш ритуал. Ритуал отцовской любви. Для твоего же блага. Конечно. Ты настолько плохая, что тебя для твоего же блага надо бы уничтожить. Я приглашаю тебя на танец! Я протягиваю тебе руку, вот она, моя верная крепкая отцовская рука, не неё можно опереться! Не убегай, всё равно достану, моя рука везде тебя достанет, так не бойся же! Подойди к папе,   доченька, худышка ты моя, Алочка! Как ты учишься?...

Это вальс, это вальс, это наш с папой вальс! На Прекрасном Голубом Дунае! Папа приглашает на вальс. Он протягивает мне левую руку, берёт мою правую, а я знаю наперёд па и мелодию! В стороне хор, состоящий из мамы и брата! Они тоже очень хорошо выучили каждый свою мелодию! Это наш с папой ритуальный танец, ритуальная церемония! Это таинство. Этого никто не должен узнать, кто не принадлежит к тайному ордену, к нашей семье! И только в самом узком смысле! Все разучили свои партии. Все предвкушают совместный спектакль. Каждый раз одинаково, это важно, ни на слово не отступить, не выбиться из роли! Папа запевает. «ТЫ ОПЯТЬ ТАК ДЕЛАА?» Буковки я уже поняла, не случайно исчезают и меняются местами, они не имеют права участвовать в этом спектакле, участников всегда строго четыре! Буквы здесь тайком и пытаются спрятаться и притвориться, что они не они! Я не я! Или сбежать в Зазеркалье! Итак: «ТЫ ОПЯТЬ ТАК ДЕЛАЛА??!!» (комментарий – что и как делала, не играет роли) РРР! РРРОКЭНДРОЛЛ!!! РРОККЭННДДРРОЛЛ!
И пошла пляска! Свистопляска!
Я пляшу, отец дирижирует, правой своей рукой, ровыными, от всего плеча, взмахами, полосует ремнём мою спину! Алину спину! Аля очень плохая, её надо уничтожить! Эта пляска не пытается унести Алины ноги подальше отсюда, отпустили бы – замерла бы на месте, ожидая продолжения! Но отпускать и не думают! «БУДЕШЬ ЕЩЁ??!!» «ВОТ ТЕБЕ, ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ!! ПРРОСИ ПРРОЩЕНИЯ!!!» «ОЙ ПАПОЧКА  МИЛЕНЬКИЙ ЛЮБИМЕНЬКИЙ ПРОСТИ МЕНЯ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ! Я НИКОГДА НЕ БУДУ ТАК ДЕЛАТЬ! НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ!» РРОККЭНДРРОЛЛ!
РРОККЭНДРРОЛЛ!
Я не чувствую боли. Боль настолько сильна, что её нельзя чувствовать! Почувствуешь – умрёшь! От боли! От страха! Страха тоже не чувствую. Страх – инстинкт самосохранения. Сохранять – меня? Я же плохая, плохая, и меня надо уничтожить! Вихрь, вихрь, дикий вихрь вальса, дикий вихрь вальса! Поднимись, унеси Алю в другой мир, где ей не надо быть хорошей до одурения, совершенной до умопомрачения, унеси, унеси, унеси, унеси туда, где покойно, где плавная музыка, где красиво, где люди любят сами себя и друг друга, туда, в дальнюю сторону, где Голубой Дунай!
Где Голубой Дунай, синяя лента течёт прямо возле дома. Я живу на прекрасном Голубом Дунае! На прекрасном Голубом Дунае!
Папин вальс. У нас гости. Застолье. Пластинки. Албанская народная песня «Ты похожа на бутон». Очень красивая песня. Аля, а что такое Советский Союз? А это другие страны – Венгрия, Болгария... Нам по 6 – 8 лет. Поставили вальс «Амурские волны», любимый вальс, мы же с Амура! Аля, ты родилась на Амуре! Вот только до сих пор не поделимся, первого или второго! Мама говорит, второго, записано первого! И правды не доискаться! И не у кого спросить! Бабушка? Да и она на Амуре! А теперь вальс. «Дунайские волны». Папа весёлый, подвыпивший, ласковый. «А ну-ка дочка, потанцуй с папой вальс!» Волны музыки, амурские, дунайские... Алечка очень хорошо танцует, Алечка очень любит танцевать! Вальс и польку. И рокэндролл, о существовании которого пока никто и не подозревает! Парны й танец! Аля и Алин папа! Парами, парами! Беритесь за руки! В свободную руку ремень, рот открыт, запевала заводи!
«ТЫ ОПЯТЬ ТАК ДЖЕЛАЛА?» Весёлый танец, танцуют и ноги и руки!. У настоящего танцора движения рук выразительнее движения ног! Размахнись, плечо, раззудись, рука! Ой, наоборот! Раззудись, плечо! А ремень, как Алина синяя лента, продолжение руки! Синяя лента, двенадцать метров! Танец с лентой «Голубой Дунай». Солистка Аля М. Лента, лента из кожи! Ленточки из кожи расползлись по спине! Лента из кожи – папин ремень! Раззудись, плечо! Папа, отличный танцор, загляденье! Все женщины им очарованы! Очень много упражняется с дочкой. Каждую встречу они празднуют совместной пляской! Пляской «Танец с лентой», исполняют солисты Аля и Кирилл. Да, сейчас модно, чтобы партнёры были разного веса, маленьких девочек легче швырять. Возможна необычная хореография, прогресс в искусстве танца! А лента вьётся, вьётся, парит, машет, то вверх, товниз – и тогда Аоя выделывает умопомрачительные па, пируэты! Какой талант! Какой талант! Какая сногсшибательная слаженность движений партнёров! Они рождены друг для друга!Они созданы друг для друга! Они отец и маленькая дочка. Маленькая дочка. Сгусток любви и хрупкости. Хрупкости? Эта? Да она из железа! Её изюивают – а она только в глаза отцу смотрит! Ничего не говорит, как будто язык отнялся! А только в глаза смотрит, аж не по себе стало!
Не по себе.
НЕ ПО СЕБЕ. ПАПА, Я ЖЕ ТЕБЯ ЭТИМ УБИТЬ МОГУ ПРОЧИТАЕШЬ – РАЗОРВЁТСЯ ТВОЁ КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ. РАЗОРВЁТСЯ? ОТ ЧЕГО? ОТ КАКИХ ЧУВСТВ? ЧТО ПРЕДАЛА ДОЧЬ? ЧТО ПРЕДАЛА ДОЧЬ! ЧТО ПОДВЕЛА ПЕРЕД ТОВАРИЩАМИ? СТЫДНО СТАЛО?

ДОЧЬ ПРЕДАТЕЛЬНИЦА. В КОНЦЕ ЖИЗНИ КАКУЮ СВИНЬЮ ПОДЛОЖИЛА. ПОДЛОЖИЛА. Я ЖЕ ЕЙ ДОБРА ХОТЕЛ. Я ЖЕ ЕЙ ВСЁ ДАЛ. ВОСПИТЫВАЛ. ПИТАНИЕ. МЕДИЦИНУ. КНИГИ, ШКОЛУ, - ХОЧЕШЬ – ТАК УЧИСЬ! ДА ЧТОБ Я О ТЕБЕ ПЛОХОГО НЕ СЛОВА НЕ СЛЫШАЛ, А ТО – СЛЫШИШЬ? - УБЬЮ!  УБЬЮ! УБЬЮУ! УБЬЮУ-У!

Мальчик подходит к девочке. Протягивает левую руку берё девочку за правую руку. Берёт нежно, бережно. Наклоняется к её лицу, ласково целует её в щёчку. На прекрасном Голубом Дунае.

Мальчик – Кеша.
Девочка – Аля.
Обоим по 4 года. Нет, Кеше 2 года. Аля берёт его за ручку и уводит в дом.
Дом на берегу Амура.
Амур – значит, любовь.

1998 г.