Грустно

Людмила Ершова
Почему же мне сегодня очень грустно стало?
У меня игрушек мало? Большие их завалы,
На завтрак может я сегодня каши мало съела?
Нет, нет, всё это не то!Мне просто надоело!

Надоело по утрам рано в школу бегать,
Надоело мне с утра до вечера уроки делать,
Надоели выходные каждую неделю,
И котята во дворе тоже налоели.

Что мне делать? Подскажите,как мне грусть преодолеть?
Знаю!Надо на Таити с мамой взять и улететь!!!
Там наплаваемся вдоволь и позагораем,
С папуасами мы там тоже поболтаем!

Всё, летим!А как же кошка?
Кто покормит нашу крошку?
Знаю!Бабушка Агаша- добрая соседка наша!
Только ведь склероз, забудит…то- то будет каша.

Ну а как- хе мой цветок- денежное дерево?
Его ведь надо поливать водичкою по времени!
Кто же всё вот это время будет дом наш охранять?
Мыть полы, кормить котёнка и цветочки поливать?

Не получится с мамулей на Таити улететь!
Как же мне развеселиться?Может песенку мне спеть?
Читаю вам стихотворение и грусть уходит постепенно,
Вот совсем она ушла и без всяких песен,
И теперь всегда мне будет весело- при-весело!!!