Myself

Людмила Ершова
Вы правы...я не достаточно стильно одеваюсь и плохо слежу за своими через чур длинными волосами...я не крашу губы и ресницы, не сыплю тоннами пудру на лицо...я не подпиливаю ногти пилочкой и не крашу их прозрачным лаком чтоб блестели...я не стою по 3 часа перед зеркалом и не хожу с подружками по магазинам...я не плачу над "Санта Барбарой" и не слушаю смазливых "Ранеток"...
Я целый день сижу в аське ожидая разговора от того, кто говорить не хочет...в контакте я комментирую чужие фотки не от того что мне нравится,а для того чтоб меня не забыли...всё свободное время я провожу в виртуале...возможно там, где то в глубине компьютера, я  и стильная, и модная и всё такое...но что я есть на самом деле? Я...я могу наговорить гадостей не понимая этого...могу просто молча мяться на месте если меня будут больно бить словами...и...я не могу  просто подойти и сказать о своих чувствах...не дружеских...я не могу сказать о чувствах которые идут от второй половины сердца...они идут к тому,кто расценивает меня как хохотушку, у которой в жизни не было, нет и не будет забот...которая целыми днями напролёт смеётся и улыбается...он даже не догадывается ,что под моим солнечным зонтом живёт не просто кукла с нарисованой улыбкой. которая никогда не сотрётся, а живой человек...у которого есть и заботы...и обязанности...и поводы для печали...он не догадывается,что она любит именно его...его..его одного...а она хорошая актриса...она умеет скрыть любое чувство...пусть ненависть...путь симпатию...она скроет всё...но останется искренней...навсегда…