Маленький ветерок

Игорь Коренев 2
МАЛЕНЬКИЙ ВЕТЕРОК

Жил-был маленький ветерок. Целыми днями он носился на своих лёгких крыльях по полям, лугам и лесам. Однажды, пролетая над высоким лесом, он сбил с листа божью коровку.
- Ах, простите, пожалуйста! – залепетал ветерок, спускаясь на лист рядом с ней.
Божья коровка посмотрела на него с упрёком:
- Бездельник! Дни напролёт носишься, играешь. Не стыдно тебе? Оглянись лучше вокруг и найди себе дело по душе!
- А как это? – удивился маленький ветерок.
- Ты мог бы крутить крылья мельницы, поднимать на море волны или сушить бельё, - ответила божья коровка.
- Хорошо. Я попробую, - ответил маленький ветерок. Он подлетел к мельнице и стал стараться раскрутить её широкие крылья.
- Я вижу, малыш, ты хочешь помочь мне, - улыбнулась мельница, - но у тебя ничего не выйдет, ты ещё очень слаб.
Ветерок полетел дальше, на море. Но как ни силился он поднять волны, море оставалось спокойным.
- Куда тебе, - сочувственно засмеялось море. – Ты ещё маленький.
Загрустил ветерок и улетел ни с чем. В это время небо закрыли тучи, и ветерок услышал, что кто-то тихонько плачет. Огляделся он внимательно и увидел солнышко, которое пыталось пробиться лучом сквозь тяжёлые облака. Солнышко утирало слёзы.
- Что случилось? – спросил его большой ленивый ветер, который как раз пролетал мимо.
- А ты что, не видишь? – возмутилось солнышко и заплакало ещё сильнее. – Сердитые тучи совсем закрыли небо. Я не вижу землю, а я хотело бы согреть её!
- Скажите на милость, - равнодушно усмехнулся ленивый ветер и улетел.
- Может, я смогу помочь тебе? – обратился к солнышку маленький ветерок.
- Попробуй! – поддержало его солнышко, и ветерок взялся за работу… Он прилежно разогнал все облака. Небо снова стало чистым. Солнышко обрадовалось, и ветерок был счастлив. Тут они увидели старую божью коровку, которая выползла из-под листа, где она пряталась от дождя.
- Вижу, что ты и доброе можешь делать, - одобрительно сказала она ветерку. – Теперь ты настоящий Ветер.