О двух

Людмила Ершова
-Почему ты плачешь?
-Потому,что счастлива...
-Так это слёзы радости?
-Увы нет...
-Всё таки ты загадка...
-Почему ты так решил?
-Потому что ты не как все...у тебя свой мир...своё видение...свои понятия...
-Так почему ты выбрал меня?
-Я с детства люблю ребусы.
-Значит я для тебя просто кроссворд?
-Да...
-Просто бумажка с буквами?
-Нет...
-Я тебя не понимаю...
-И я тебя...
-Я тебя ненавижу!
-И я тебя...
-За что?
-За то что обожаю...
-Я люблю тебя...
-И я тебя...
-Ты-тряпка!
-Почему?...
-Потому что во всём соглашаешься и поддакиваешь!
-А ты ветер...
-С чего бы это?
-Только ветер может управлять холщёвым мешком...
-Ты надо мной смеёшься?
-Нет...
-А что тогда?
-Хочу...
-Чего?
-Тебя...
-Животное!
-Тигр...
-Варвар!
-Homos apians...
-Зачем ты меня раздражаешь?
-Ты красивая,когда в ярости...
-Ты ненормальный...
-Я знаю...
-Ты...дурак!
-За это стоит наградить...
-За что?
-За то что такой маленький и тупой человечек умудряется жить в этом суровом мире...
-А что для тебя лучшая награда?
-Ты...
-Значит я для тебя награда...вещь...сувенир...бумажка...
-Да...я с детства люблю ребусы...