Эффект Джуккера

Джорджо Вульф
-1-
Наш брак трещал по всем швам. И всё заключалось в сексуальных отношениях, в которых между нами исчезла гармония.
-2-
Познакомившись сразу же после окончания своих бурситетов, совершенно случайно, на одном из курортов, мы, уже потрёпанные в боях с апробированием всевозможных утех, очень цинично занялись сексом в первую же встречу. Секс был чисто техническим, как спорт и никто из нас не надеялся на продолжение взаимоотношений.  Но судьба распорядилась иначе…  И мы продолжали встречаться и заниматься спортивной гимнастикой в постелях наших квартир, на дачах, в машинах, в гостях, в общественных парках, в лесу и везде, где были вместе.
Но любовь, так и не зажглась между нами.
-3-
Сложно расставаться со своими привычками. Вот и мы, после 15-ти лет, боялись стать одинокими. Сейчас очень сложно найти себе партнёра. 
-4-
- А ты слыхал об эффекте Джуккера? – спросила жена за скучным ужином.
- В Нете я где-то натыкался на инфо. Но страшновато, что-то, - еле ворочая языком ответил я.
- А вдруг это последний шанс зажечь меня? – настойчиво продолжила партнёрша.
-  Если я заражусь, то мне кердык, - попытался отбросить идею я.
- Ты и так уже, никому,  акроме меня, и не нужен, - буркнула и зло так на меня зыркнула суженная.
А ведь она была права. Сейчас редко, кто из мужиков дотягивал до 40. А потенцию, многие из живущих теряли ещё в двадцать. Женщины, так те вообще поголовно были фригидны. Вот и приходилось держаться друг за дружку, ценя  былое и надеясь на будущее.
-5-
Джуккер был первым, кому пришла в голову мысль совокупиться с этими животными. Слыл он редкостным поддонком, бухарем и авантюристом. Тогда, после глобальной мутации, человечество пыталось выживать, цепляясь остатками себе подобных за самые необжитые и потому почти не тронутые заразой уголки планеты.  И Джуккер, со своей шайкой балбесов, забрался в таежные леса, где надыбал озеро, кишащее форелью. Поставками консервов и разведением рыб они и промышляли. А вот о тех существах в озере общественность узнала только после череды убийств в колонии Джуккера.
Инспекторы, прибывшие для расследования,  были шокированы увиденным. Потерявшие обличье - практически зверье, -  несчастные подопечные Джуккера, в дранных лохмотьях дрючили прямо на берегу озера каких-то жирных коров.  И та странная харизма, которая исходила от созданий, которая до безумия в мыслях возбуждала желание, которая вызывала нескончаемую эрекцию и необузданное желание, - губила после совокупления с ними и была самая, что ни на есть -  смерть.
Выжил только Джуккер, который и знал секрет.
-6-
Парамедики и всякая медицинская шваль долго полемизировали о природе эффекта. Их уже даже не удивляли сами создания, которые были столь чудными и невиданными доселе, что будь это в домутационное время, явно возник бы очередной виток в противостоянии науки и уфологии. Но сейчас, уродцы и мутанты были обыденностью.
Официальная версия про эффект Джуккера звучала скукоженно и вычурно: «… испарения, исходящие от разгорячённых в момент совокупления тел, проникая в кровь через легкие при вдыхании, вступают в реакцию замещения и регенерируют либидо…».  А вот выделения, которые обильно вытекают из чрев Рибок (так их вежливо называл сам Джуккер) при попадании на кожу, моментально всасываются порами кожи и моментально поражают центральную нервную систему, превращаю человека в животное, могущее только трахаться. Мозг замещается склизкой субстанцией, рефлексы затираются, а инстинкты пропадают. Так и гибнут:  мужчины с торчащей палкой и женщины в нимфоманических судорогах.
-7-
- Три сотни. За меньшее можешь пойти вздрочнуть, - проводник был неумолим.
- Дукен говорил, что Вы за сотню-две можете отвести, - пытался всё же торговаться я. Именно такую цену озвучивал барыга Дукен, когда я с ним встречался в кабаке. Его через Нет надыбала жена. Она же всё и организовала.  И этот вонючий  Дукен, за символическую плату и проверку моей непричастности к органам контроля,  и свёл меня с проводником.
- Со мной жена будет,  - снова начал я.  - С неё тоже три сотни что ли? – мне была всегда неприятна излишняя алчность и сейчас я этого не скрывал.
- Нет, - как по мне, то грубовато отрезал мужик.
- Когда выдвигаемся? – спросил я.
- Завтра. С самого, с ранья. В 4 утра, шоб были. И без опозданий мне, бля,   - на том и разошлись.
-8-
Жена была явно на подъёме. Уважал я её за это. Когда она чем-то загоралась,  то и секс был в радость.
Вот и сейчас я попытался завалить её на кровать и отрахать по полной программе. Но как только я обнял её и прильнул губами к шее, она резко сменилась в лице, гневно сверкнув глазами и оттолкнула меня. Начавший шевелиться червяк, обмяк и вновь уснул в трусах.
-9-
Проводник напевал себе под нос какую-то чухню, которая была популярной на дискотеках,  наверное, ещё в молодости моей бабушки. Просить его об одолжении заткнуться не позволяла моя воспитанность, а жене моей он вроде и не мешал. Она сразу же закемарила, как только мы влезли в геликоптер и, даже стрекот двигателя не влиял на её сон.
Мне осталось  наслаждатся раскинувшимся под нами пейзажеми. Солнце красным пузырём выползало из-за гор и озаряло таёжные лесные угодья, вычерчивая всё великолепие вековых елей; играя зайчиками в каплях утренней росы, обильно покрывающих мохнатые иголки.  Я жмурил глаза и завораживающе впитывал в себя сию величественную картину. Как же всё-таки прекрасна наша Планета и как же жаль, что мы осознали это только сейчас, когда она умирала.
От раздумий о судьбах человечества меня отвлёк проводник, который жестами показал вниз.
Прислонившись  к стеклу я увидал резервацию.
-10-
В центре обнесенной забором территории располагалось озеро, которое полностью обрамлялось лесом, настолько плотно подступающим к кромке воды, что полоски пляжа фактически нигде не было.  Только в одном месте всё ещё были видны остатки человеческой деятельности,  которые остались ещё со времён функционирования Джукеровой артели. Песчаная плешь от активности рыболовецкой мануфактуры уже поросла травой, но полностью природа не смогла скрыть нанесённую ей рану – от воды вглубь леса явно проглядывались колеи от повозок, на которых рыбаки возили свои лодки.  А на удалении в пару сот метров от берега - бараки и цеха из грубо отёсанных деревьев. Крыши этих построек местами прохудились, окна были выбиты, а двери были распахнуты. Запустение и  заброшенность навевали уныние, и у меня возникло желание поскорее отсюда убраться.
Пилот небрежно посадил птичку прямо на заросший травой пляж. Жена тут же проснулась от встряски и недовольно повела носиком. Я же отрешенно отстегнул ремень и открыл дверь.
- Куда? Сидеть, блин, до полной остановки двигла, - рявкнул пилот.
Вот же ж, сука, пользуется своим положением, - проглотил свое негодование я, ибо воспитанный был еще при Союзе и дипломатическое нутро не мог в себе искоренить до сих пор.
Когда двигатель замолк, старый пидар открыл дверь и кивком головы указал нам на выход.
-11- 
  Я первым спрыгнул на песок и помог выбраться жене. Лётчик выпрыгнул следом и захлопнул вертолёт.
- Я Вас здесь подожду. Не волнует меня боле секас. Так, что Вы уж как-то там сами разбирайтесь. Через час – рейс обратно. И без опозданий мне, бля, - выдал тираду трухлявый пень.
Я взял жену за руку и мы двинулись к воде.
-12-
Долго разыскивать тварей не пришлось. Они стадом нежились в лучикам утреннего солнца под сенью мохнатых ветвей огромной ели. Их жирные телеса расплылись на полоске светло- желтого песка, полностью перекрыв нам возможность дальнейшего продвижения. Как по мне они все были одинаковыми тушами мяса и определить среди них особей женского пола (не буду же я совокупляться с самцами) представилось для меня сложностью. Но жена, лукаво улыбнувшись, мигом сбросив с себя платье, предстала передо мной во всей своей нагой красоте. Она прильнула ко мне своим телом и жадно стала целовать в губы.
Бэн мой встрыкнулся моментом и натянул джинсу, просясь наружу, в дело. Я скинул свои штаны и сорвал труселя, и тут же захотел засунуть своей супруге промеж ног. Но не затем сюда мы прилетели. Жена оттолкнула меня и я предстал во всей красе с торчащим членом перед животными.
Их стадо забурлило, замурлыкало и содрогаться стали телеса. Ко мне ползти вдруг начали они, но только самки. Их вагинальные щели, скрытые до сих пор складками тела, разверзлись чревами пещеристых отверстий, из них вдруг выливаться стали испражненья и запах резкий всё вокруг наполнил вмиг.
Терять я стал рассудок от всего того, что увидал и обоняние моё, так и не классифицировав пьянящий аромат, по мозгу, как кувалдой, вышибло рассудок. Я захотел их всех отшпулить.
-13-
Моя жена моментом вытащив из рюкзака защитные кондомные штанишки, успела быстренько их на меня надеть. И я зашёлся в бешеном коитусе с первой же доползшей до меня тварюки. Я кончил быстро и к другой уж примостился, в собачей позе ждавшей очередь свою.
Опять я кончил, вытащил и всунул третьей и потом четвёртой, пятой и шестой.  Потом я сбился со счёта и наверно потерял сознанье потому как, когда мой разум всё же вернулся к реальности, я, открыв глаза, увидел небо голубое и счастливое лицо жены, что позволило мне сделать вывод об успешности нашей авантюры.
Но приподнявшись на локте и оглядевшись вокруг, моё тело ознобом пробила дрожь.
-14-
Увиденное мгновенно повергло меня в шок. Ведь и моя жена и проводник стояли подле меня, нежно взявшись за руки и полностью облачённые в защитные костюмы. Только их бошки и  были свободны от одежды. А я, в отличии от них, лежал полностью обнажённый. Мои кондомные штанишки были сдернуты с меня, а я измазан был на пузе и ногах той влагой, что сомнений в её безвредности уже не вызывала.
-15-
Я дернулся в своей попытке устремиться к вертолёту, но очередью был прошит из автомата. Но лучше так уж умереть, чем стать растением без мозга и эмоций.